Автоисправление текста
Например, если ввести в чате .рудз, то сервер засчитает это- за команду /help .
Функция:
stock TranslateText(playerid, string[])
{
if(string[0] == '?' || string[0] == '.' )
{
switch(string[1])
{
case 'а'..'я', 'А'..'Я':
{
string[0] = '/';
for(new i; i<strlen(string); i++)
{
switch(string)
{
case 'й','Й': string = 'q';
case 'ц','Ц': string = 'w';
case 'у','У': string = 'e';
case 'к','К': string = 'r';
case 'е','Е': string = 't';
case 'н','Н': string = 'y';
case 'г','Г': string = 'u';
case 'ш','Ш': string = 'i';
case 'щ','Щ': string = 'o';
case 'з','З': string = 'p';
case 'ф','Ф': string = 'a';
case 'ы','Ы': string = 's';
case 'в','В': string = 'd';
case 'а','А': string = 'f';
case 'п','П': string = 'g';
case 'р','Р': string = 'h';
case 'о','О': string = 'j';
case 'л','Л': string = 'k';
case 'д','Д': string = 'l';
case 'я','Я': string = 'z';
case 'ч','Ч': string = 'x';
case 'с','С': string = 'c';
case 'м','М': string = 'v';
case 'и','И': string = 'b';
case 'т','Т': string = 'n';
case 'ь','Ь': string = 'm';
//case ' ': break;
}
}
OnPlayerCommandText(playerid, string);
return 1;
}
}
}
return 0;
}
Использование:
В начало OnPlayerText:
if(TranslateText(playerid, text)) return 0;
Автор: Essle
Например, если ввести в чате .рудз, то сервер засчитает это- за команду /help .
Функция:
stock TranslateText(playerid, string[])
{
if(string[0] == '?' || string[0] == '.' )
{
switch(string[1])
{
case 'а'..'я', 'А'..'Я':
{
string[0] = '/';
for(new i; i<strlen(string); i++)
{
switch(string)
{
case 'й','Й': string = 'q';
case 'ц','Ц': string = 'w';
case 'у','У': string = 'e';
case 'к','К': string = 'r';
case 'е','Е': string = 't';
case 'н','Н': string = 'y';
case 'г','Г': string = 'u';
case 'ш','Ш': string = 'i';
case 'щ','Щ': string = 'o';
case 'з','З': string = 'p';
case 'ф','Ф': string = 'a';
case 'ы','Ы': string = 's';
case 'в','В': string = 'd';
case 'а','А': string = 'f';
case 'п','П': string = 'g';
case 'р','Р': string = 'h';
case 'о','О': string = 'j';
case 'л','Л': string = 'k';
case 'д','Д': string = 'l';
case 'я','Я': string = 'z';
case 'ч','Ч': string = 'x';
case 'с','С': string = 'c';
case 'м','М': string = 'v';
case 'и','И': string = 'b';
case 'т','Т': string = 'n';
case 'ь','Ь': string = 'm';
//case ' ': break;
}
}
OnPlayerCommandText(playerid, string);
return 1;
}
}
}
return 0;
}
Использование:
В начало OnPlayerText:
if(TranslateText(playerid, text)) return 0;
Автор: Essle