Здравствуйте уважаемые пользователи форума , решил выложить вам плагин на добавление кастомных скинов , машин и тд
m_custom-sync - синхронизирует отсутствующие модельки. Дает возможность игрокам которые не используют лончер, видеть замененные модели машин/скинов стандартными, подменяет отсутствующие машины/скины на стандартные.
Описание:
Настройки:
Чтобы отключить синхронизацию:
Зависимость:
• Наличие инклуда Pawn.RakNet
Пример использования:
m_custom-sync - синхронизирует отсутствующие модельки. Дает возможность игрокам которые не используют лончер, видеть замененные модели машин/скинов стандартными, подменяет отсутствующие машины/скины на стандартные.
Описание:
• AddVehicleSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный транспорт:
baseid - ид базовой модели;
newid - ид новой модели.
• AddCharSyncModel(baseid, newid)- Добавить кастомный скин:
baseid - ид базовой модели;
newid- ид новой модели.
• GetVehicleSyncModel(vehicleid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
• GetPlayerSyncSkin(playerid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
• SetPlayerLauncher(playerid, bool:toggle) - Включает/Выключает синхронизацию кастомных моделей;
• IsPlayerLauncher - Включена ли синхронизация кастомных моделей.
baseid - ид базовой модели;
newid - ид новой модели.
• AddCharSyncModel(baseid, newid)- Добавить кастомный скин:
baseid - ид базовой модели;
newid- ид новой модели.
• GetVehicleSyncModel(vehicleid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
• GetPlayerSyncSkin(playerid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
• SetPlayerLauncher(playerid, bool:toggle) - Включает/Выключает синхронизацию кастомных моделей;
• IsPlayerLauncher - Включена ли синхронизация кастомных моделей.
Настройки:
Директива Синхронизация Включено по умолчанию
M_CUSTOM_CustomForPlayers Игроки Да (1)
M_CUSTOM_CustomForActors Транспорт Да (1)
M_CUSTOM_CustomForVehicles Актеры Да (1)
M_CUSTOM_CustomForPlayers Игроки Да (1)
M_CUSTOM_CustomForActors Транспорт Да (1)
M_CUSTOM_CustomForVehicles Актеры Да (1)
Чтобы отключить синхронизацию:
#define M_CUSTOM_CustomForPlayers 0
#include <m_custom-sync>
#include <m_custom-sync>
Зависимость:
• Наличие инклуда Pawn.RakNet
Пример использования:
#include <Pawn.RakNet>
#include <m_custom-sync>
public OnGameModeInit()
{
AddVehicleSyncModel(400, 612);
return 1;
}
#include <m_custom-sync>
public OnGameModeInit()
{
AddVehicleSyncModel(400, 612);
return 1;
}