Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

Moks

Пользователь
  • Публикаций

    520
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    38

Moks стал победителем дня 7 мая

Moks имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Moks

  • Звание
    Учитель русского языка
  • День рождения 8 мая

Контакты

  • ВК
    vk.com/id1

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 298 просмотров профиля
  1. Moks

    Vehicle Attachment Editor

    Vehicle Attachment Editor Просмотр файла Скрипт для аттача объектов на автомобили с возможностью последующего сохранения координат установки. Добавил Moks Добавлено 06.05.2021 Категория Скрипты  
  2. Прошу прощения, скрипт, ссылку на который я дал выше, аттачит объекты к игроку, а не к автомобилю. Исправляюсь - вот нужный скрипт: Подключите его как filterscript, в игре введите команду /edit.
  3. Moks

    Vehicle Attachment Editor

    Версия 1.0.0

    1 раз скачали

    Скрипт для аттача объектов на автомобили с возможностью последующего сохранения координат установки.
    Бесплатный
  4. Для этого можно использовать скрипт от Southclaws, ссылка на гитхабе -- https://github.com/Southclaws/samp-attachedit/blob/0f65955f98932523b206063576522697387a8954/AttachmentEditor.pwn Для компилирования понадобится ZCMD, дальше можете использовать его как filterscript.
  5. В моде инклуд mailer используется? Эта ошибка говорит о том, что необходимо определить MAILER_URL до того, как вы подключите соответствующий инклуд. В качестве MAILER_URL, судя по всему, должна быть ссылка на какой-то скрипт, который отправляет электронные письма. Простыми словами - вам необходимо вставить #define MAILER_URL <ссылка на скрипт> до того, как вы подключите mailer.inc: #include <mailer> Если вы не понимаете, что это и откуда взялось, и не пользуетесь отправкой E-mail сообщений из своего мода - удалите строчку, которая похожа на строчку выше.
  6. То, что Вам выдал компилятор - не ошибки, а предупреждения. Первые два - из-за табуляции кода, которая, скорее всего, поломалась. Вторые два говорят о том, что переменная, грубо говоря, нигде не используется. Можете еще показать строчку 38984?
  7. Можете показать код OnGameModeInit полностью? Код желательно скинуть под спойлер.
  8. Куда вставляли маппинг, в какую функцию?
  9. Используете mysql_tquery для запроса к БД (в качестве примеров я возьму выдержки из мода, который нашел у себя): format(Query, 500, "SELECT * FROM `accounts` WHERE `Password` = '%s' AND `Name` = '%s'", sqlpass, name); mysql_tquery(1, Query, "OnPlayerLogin", "i", playerid); // в результате выполнения вызовется функция OnPlayerLogin У вас примерно такая же логика? Если да, то в функции, которая указана в mysql_tquery поступаем примерно таким образом: PlayerInfo[playerid][ID] = cache_get_field_content_int(0, "ID"); // получаем данные из столбца ID (целочисленный тип) cache_get_fi
  10. Создаете запись для конкретного аккаунта (INSERT), затем обновляете (то что вам нужно, как я понял) нужные вам данные, например: UPDATE `accounts` SET `parameter` = '123456' WHERE `account_id` = 1 В этом примере: accounts - таблица с вашими аккаунтами, parameter - столбец, данные для которого необходимо обновить, account_id - "фильтр". Данные будут изменены в строке, в которой столбец account_id будет равен 1. Если необходимо обновить несколько аккаунтов (строк в таблице БД), делаете так: UPDATE `accounts` SET `parameter` = '123456' WHERE `account_id` >= 1 and `account_id` &
  11. Что именно Вам нужно подсказать? И прикрепите, пожалуйста, полный код команды с правильной раскладкой.
  12. Создайте в папке scriptfile папку garage, в этой папке создайте файл garage.cfg и внесите туда следующую строчку: AllGarage = 0
  13. Попробуйте отправить пользователя по URL-адресу samp://SERVER_IP:PORT.
  14. Судя по логу, сам запрос оборвался. Могу предположить, что не хватило размера строки qString.