Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...


Moks

Пользователь
  • Публикаций

    534
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

Moks стал победителем дня 11 августа

Moks имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Moks

  • Звание
    Учитель русского языка
  • День рождения 8 мая

Контакты

  • ВК
    vk.com/id1

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 863 просмотра профиля
  1. Можно и нужно. Обычно в таблицах с данными игроков имеется столбец ID. А чтобы отображать такой ID в игре, прикрепите его к игроку через 3D-текст.
  2. На одном проекте, в разработке которого я принимал участие, тоже смастерили подобную функцию. Но в моем случае выбор дополнительных аккаунтов был по email-адресу. Грубо говоря - на скольких никах привязан один и тот же email - эти аккаунты принадлежат одному человеку, и он может менять их прямо во время игры. Схема работы проста: ищем аккаунты, сохраняем нынешний (под которым человек играет в данный момент), меняем ник, убиваем персонажа, загружаем новый аккаунт. Вот примерная реализация: 1) Команда смены персонажа. if (strcmp(cmd, "/chacc", false) == 0) { new query[70+128]; form
  3. Сообщения в чате тоже отсутствуют? Какой командный процессор используете?
  4. Официальный веб-сайт адаптаций SAMP - http://www.gtasrv.ru/index_ru.html. Найдите там раздел "Серверные адаптации" и скачайте нужный.
  5. Moks

    Мод-пак

    Насколько я помню, Crazy IMG Editor имеет возможность создавать пустые IMG-файлы. Создайте такой пустой файл и закидывайте туда модели, получится намного проще, чем возиться с gta3.img.
  6. Вы открываете файл с данными игрока каждый раз когда хотите записать отдельную строчку информации? Будет достаточно один раз открыть файл (ini_openFile) и записывать информацию.
  7. Как вариант - попробовать использовать скрипт Progress Bar (ссылка на гитхаб - https://github.com/Southclaws/progress2/blob/master/progress2.inc) НЕ РЕКЛАМА. Отсюда нужна функция, которая позволит достоверно заполнять полоски в худе (stock Float:_bar_percent). А дальше пробовать прикрутить на существующий текстдрав.
  8. Команда, которую вы опубликовали, может только показать сами собеседования. А как назначить или отменить их - другой вопрос.
  9. Переменные SobesStatus, SobesTime и SobesMesto, а также константа MAX_ORGS не определены, что вызовет ошибки.
  10. После каких изменений в моде начались проблемы? Ретекстуры объектов используются?
  11. Вероятнее всего не подключен плагин ASAN. Вот ссылка на страницу плагина на Гитхабе - https://github.com/KrYpToDeN/Advanced-SA-NickName/releases/tag/5.0_ver.
  12. Насчет первого способа - следует упомянуть, что маппинг по классике вставляется в OnGameModeInit. Либо в какую-то функцию и уже потом в тот же самый OnGameModeInit. Второй способ, кстати говоря, самый удобный в плане структуризации - не нужно пихать кучу кода с созданием объектов в основной мод, чтобы потом там же не заблудиться. Но в этой теме не очень подробно об этом расписано. Файл Objects (а еще лучше Objects.inc), как вы уже сказали, может и не существовать. Если он есть - хорошо, код маппинга нужно вставить после последней строчки по типу CreateObject, если по-простому. А теперь по по
  13. Покажите как устанавливается мигалка.
  14. Moks

    Vehicle Attachment Editor

    Vehicle Attachment Editor Просмотр файла Скрипт для аттача объектов на автомобили с возможностью последующего сохранения координат установки. Добавил Moks Добавлено 06.05.2021 Категория Скрипты  
  15. Прошу прощения, скрипт, ссылку на который я дал выше, аттачит объекты к игроку, а не к автомобилю. Исправляюсь - вот нужный скрипт: Подключите его как filterscript, в игре введите команду /edit.