Перейти к содержанию

Moks

Пользователь
  • Публикаций

    489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    29

Moks стал победителем дня 24 июня

Moks имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Moks

  • Звание
    Учитель русского языка
  • День рождения 8 мая

Контакты

  • ВК
    vk.com/id1

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

961 просмотр профиля
  1. @Jaliba_Baron скорее всего у автора темы просто перепутались ID диалогов.
  2. Когда пикап создается, ему присваивается виртуальный мир?
  3. @Alexander_Batrakov уверены, что Ваш код будет работать?) Автор, вместо OnGameModeInit в первом пункте этот код будет отлично работать в функции загрузки данных игрока из базы данных, например.И прикрепление 3D текста лучше сделать там же, а не в OnPlayerConnect.
  4. Обратите внимание: [20:19:34] [ERROR] cache_get_value_name: field 'password' not found Видимо, в таблице нет столбца password, который и хранит пароль.
  5. Покажите как объявляется переменная connect_mysql.
  6. Могу предложить такой вариант: 1. Берется какой-нибудь сервис для перевода текста, написанного транслитом, на русский язык, и в котором есть свободное API. 2. С помощью HTTP запроса (с использованием a_http.inc либо сторонних средств) вытягиваются данные с этого сервиса и используются дальше под конкретные нужды. Реализовать будет такое себе удовольствие, но желаемого результата добиться можно.
  7. Видимо, игрок, ник которого вы указываете в качестве реферала, должен быть онлайн.
  8. Функция random() генерирует числа от 0 до заданного максимального значения. Надпись "погода сменилась на облачную, не забудьте зонтик." Вы никогда на сервере не увидите, зато когда генератор рандома выдаст 0 - будет интересно.
  9. Покажите код обработки диалога авторизации.
  10. Попробуйте заменить эти строчки: if(CountFloodForPlayer[playerid] > 2) return 0; CountFloodForPlayer[playerid] = unix + 2; на эти: if(CountFloodForPlayer[playerid] > unix) return 0; CountFloodForPlayer[playerid] = unix + 2;
×
×
  • Создать...