Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

Alexander_Batrakov

Пользователь
  • Публикаций

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Alexander_Batrakov стал победителем дня 19 февраля

Alexander_Batrakov имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Alexander_Batrakov

  • День рождения 23.06.1998

Контакты

  • ВК
    none

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Ник в игре
    ploxarik
  • Род занятий
    Игрок

Прочее

  • 5 балл(ов).

Посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. Учи дружище английский, зато уже точно определишь что за ошибка.
  2. Значит оставляю первую дефолтную Значение множителю ставлю 4 значит new expmultiply = 4; stock GiveExp(playerid, exp) { new string[30]; PlayerInfo[playerid][pExp] += exp; new needexp = (PlayerInfo[playerid][pLevel]+1)*expmultiply; new storage = PlayerInfo[playerid][pExp]-needexp; if(PlayerInfo[playerid][pExp] >= needexp) { PlayerInfo[playerid][pExp] = 0; if(storage > 0) PlayerInfo[playerid][pExp] += storage; PlayerInfo[playerid][pLevel]++; format(string, sizeof(string), "Игровой уровень достигнут до %d уровня.
  3. Ты бы посоветовал сделать дефолтную систему exp?
  4. Ах да и еще забыл про проверку на повторною выдачу того же уровня, если у игрока наберется те же 6 очков опыта. Можно это сделать так: if(exp >= 6) { if(PlayerInfo[playerid][pTaken] == 1) { level = 2; PlayerInfo[playerid][pLevel] += level; SendClientMessage(playerid, -1, "Игровой уровень достигнут до %d уровня", level); PlayerInfo[playerid][pExp] = 0; PlayerInfo[playerid][pTaken]++; } } Переменная pTaken работает значит так, когда игрок повторно набирает те же 6 очков опыта, эта переменная глушит выдачу 2 левела итд При регистрации я указыв
  5. Сейчас уже в голову пришло совсем другой вариант, на это конечно у меня уйдет где-то час. Что если я перечислю по порядку каждый опыт exp . Например так: new exp = PlayerInfo[playerid][pExp]; new level = PlayerInfo[playerid][pLevel] if(exp >= 6) { level = 2; PlayerInfo[playerid][pLevel] += level; SendClientMessage(playerid, -1, "Игровой уровень достигнут до %d уровня", level); PlayerInfo[playerid][pExp] = 0; } if(exp >= 8) { level = 3; PlayerInfo[playerid][pLevel] += level; SendClientMessage(playerid, -1, "Игровой уровень достигнут до %d уровня", level); Play
  6. Привет сеньёры, вопрос по exp опыту. Пишу мод с 0 режим rpg, возникла проблема с exp опытом не могу определиться(во общем понять до конца). Вот сама таблица. Суть значит такая, когда набирается определенное количество опыта exp, повышается игровой уровень. Например набралось 6 опыта игроку повышение в уровне итд, весь опыт из списка нужно как то провести. Я в свою очередь сделал так. Не совсем уверен в этом коде будет ли оно вообще работать. Прошу вас сеньёры подсказать мне джуниуру что-то либо меня поправить в коде.
  7. Единственное что тебе нужно будет сделать, сделать авторизацию автоматической либо по айди игрока, айди которое присваивается когда игрок создает аккаунт в базе данных оно создается автоматически если есть этот параметр AUTO_INCREMENT. Либо по айпи адресу. И вроде как в мобильном версия клиента другая 0.3.7 Ну насчет авторизации по крайней мере раньше было так, последний раз в мобильный samp заходил в 2018 году. И насчет добавление айпи адреса тоже мало знаю, раньше вроде как в билде меняли, хотя в публичном доступе есть исходный код мобильного самп
  8. И самое главное что нужно, ознакомиться с событиями и функциями клиента. Насколько мне известно что там функции другие.
  9. Мод можно взять абсолютно любой, главное иметь желание и знания.
  10. Попробуй так stock TextToChat(playerid, text[], color, Float:section, Float:list, Float:message) { new string[64]; format(string, sizeof(string), text, section, list, message); SendClientMessage(playerid, color, string); }
  11. Команда определяется как правда. Чтобы команда работала, она должна определяться под ложью. Лож : return false; либо return 1; Правда: return true; либо return 0; Скорее всего у вас событие OnPlayerCommandText определяется как лож. Как должно: public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { return 0; } public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(strcmp(cmd, "/правила", true) == 0 || strcmp(cmd, "/rules", true) == 0) { new rulesstr[800]; format(rulesstr,sizeof(rulesstr)
  12. Вот попробуй, но мало вероятно что сработает. Не забудь поставить проверку на админов, и сток AntiSpecVehicle(playerid,i); в секундный таймер. playerid - читер. цикл i - игрок.
  13. Я так понимаю, когда читер управляет автомобилем игрока он находится в ркон режиме. Попробую что-нибудь прикинуть.