Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...


VEYYN

Пользователь
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Активность репутации

  1. VEYYN понравилось сообщение в теме от Vova_Zenko в Перевод карты в IPL   
    В MapEditor можно сделать
  2. Jaliba_Baron понравилось сообщение в теме от VEYYN в Разработка сервера   
    Тема довольно таки полезная, однако цены зависят от многих параметров, и указаны не все существующие услуги.
     
    Идея хорошая! 
     
     
  3. Jaliba_Baron понравилось сообщение в теме от VEYYN в Error 001 | Начальное создание команды ./mn   
    Попробуйте заменить
    pInfo[playerid][pSex] == 1 ? "Мужской" : "Женский" На
    (pInfo[playerid][pSex] == 1) ? ("Мужской") :("Женский")  
  4. Jaliba_Baron понравилось сообщение в теме от VEYYN в Добавление 3D объекта в игру   
    Добрый день!
    Сейчас я расскажу, как просто и без ошибок добавить 3D-объект в игру и редактор карты, ну что же, начнем.
     
    Нам понадобится:
    1. Criminal Russia 
    2. Map Constructor
    3. Желательно Notepad++
    4. GTA-SA Crazy IMG Editor
     
    Начнем!
    1. Запускаем GTA-SA Crazy IMG Editor, в программе открываем файл gta3.img (он есть как и в редакторе карты, так и в игру в папке "models")
    2. Добавляем 3D объект в файл, для этого жмем картинку с "+" и выбираем файлы с объектом (Обычно это coll, txd, dff)
    3. Компилируем файл gta3.img, для этого нажимаем на картинку с папкой разобраной на 4 части, выбираем "Сохранить", далее соглашаемся с заменой, и ждем компиляции файла.
    4. А пока ждем компиляции файла, зайдем в папку data > maps > crteam и открываем файл "crteam.ide" (желательно через Notepad++)
    5. Листаем по последней строчки перед "end", копируем ее, и снова таки, вставляем ее перед "end". 
    6. В строке прописываем ID объекта (по вашему желанию, с 16000), далее название файла "dff" и "txd". Желательно что бы у них были одинаковые название.
     
    Далее проверяем. Если у Вас возникли ошибки, пишите об этом в данную тему, и мы решим проблему.
    Чаще всего ошибки случаются из-за ошибок в 3D модели.
     
     
    Спасибо за прочтение!
  5. VEYYN понравилось сообщение в теме от Jaliba_Baron в Ускорение автомобиля   
    Да возможно, даже есть плагин под версию 0.3.7 (если найду, то залью на портал)
  6. VEYYN понравилось сообщение в теме от Moks в Ошибка в сохранении аккаунта   
    Судя по логу, сам запрос оборвался. Могу предположить, что не хватило размера строки qString.
  7. VEYYN понравилось сообщение в теме от Moks в Не работают кликабельные ТекстДравы   
    Поискал информацию в Интернете по Вашему вопросу, попробовал что-то сам, и у меня получилось. Давайте попробую объяснить что к чему:
    Имеем такую функцию - TextDrawTextSize(arenda_click[3], 344.333, 50.000);
    Первый параметр в ней - сам текстдрав, второе - координата Х конца кликабельного поля. Поясню: координату Х для текстдрава вы задаете при его создании:
    TextDrawCreate(404.665, 395.988, "usebox"); В Вашем случае: 404.665. Теперь нам необходимо определить, где будет конец кликабельного поля:

    Синим цветом на моем рисунке как раз и указана координата Х конца кликабельного поля. Я брал навскидку, поставил 434.665.
     
    Теперь третий параметр функции TextDrawTextSize. В Вашем случае - TextDrawTextSize(arenda_click[3], 344.333, 50.000);
    Этот параметр отвечает за размер кликабельного поля по вертикали. На рисунке указано оранжевым цветом. Здесь Вам нужно указать РАЗНИЦУ между начальной координатой Y (у вас 395.988) и конечной координатой, на которой заканчивается кликабельное поле. Как и в случае с координатой Х, я поставил навскидку - 10.000.
    Попробовал покликать на текстдрав в игре - получилось.
    Прикладываю код, с которым работал:
     

     
  8. VEYYN понравилось сообщение в теме от Alexander_Batrakov в Не работают кликабельные ТекстДравы   
    Используйте событие OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid);
     
    Если ячейки
    new PlayerText:arenda_click[MAX_PLAYERS][3]; Без
    new PlayerText:arenda_click[MAX_PLAYERS]; public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid) { if(playertextid == arenda_click[playerid]) { SetSpawnInfo(playerid, 0, PI[playerid][pSkin], 782.1115,755.8120,12.0804 ,0,0,0,0,0,0,0); SpawnPlayer(playerid); CancelSelectTextDraw(playerid); return 1; } return 0; } arenda_click[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid,404.665, 395.988, "usebox"); PlayerTextDrawLetterSize(arenda_click[playerid], 0.000, 1.986); PlayerTextDrawTextSize(arenda_click[playerid], 344.333, 50.000); PlayerTextDrawAlignment(arenda_click[playerid], 1); PlayerTextDrawColor(arenda_click[playerid], 0); PlayerTextDrawFont(arenda_click[playerid], 0); TextDraw в событие OnPlayerConnect
  9. VEYYN понравилось сообщение в теме от Dubrowskiy в Добавление новых объектов   
    Возможно поставил объект на занятый ID, либо неверно настроил текстуры.
  10. VEYYN понравилось сообщение в теме от Moks в Сохранение аккаунтов   
    Можно с периодичностью, можно при вызове важных для статистики функций (выдача денег, здоровья/брони, назначение членом/лидером организации и т.д.)
  11. VEYYN понравилось сообщение в теме от Moks в Установка мода на хостинг и запуск сервера.   
    Если есть плагины - сервер вряд ли запустится. Стоит уточнить, что в таком случае в конец каждого названия плагинов в файле server.cfg нужно добавить .so (так как большинство хостингов используются операционную систему Linux)
  12. Jaliba_Baron понравилось сообщение в теме от VEYYN в Как выключить цензуру?   
    Ищи в моде те самые слова, которые заменяет система. SCRIPTMAN прав.
  13. Jaliba_Baron понравилось сообщение в теме от VEYYN в Начало создания сервера   
    Приветствую Вас в данной теме! Сейчас я коротко расскажу, как начать создание сервера с 0.
     
    Версия сервера (требуемого клиента для подключения к сервер) - SAMP 0.3.7.

    Начнем!
     
    1. Скачиваем требуемый нам клиент и сервер на офф. сайте SAMP (*тык*). 
     2. Открываем скачанный .exe установщик клиента, и устанавливаем SAMP в папку с игрой (не обязательно. Возможно, у Вас уже установлен SAMP 0.3.7).
    3. Разархивируем в нужную папку архив с сервером (samp037_svr_R2-1-1_win32.zip).
    4. Приступим к настройке
    5. Создаем мод
    6. Запуск сервера
    Если у Вас остались вопросы или у Вас что-то не получилось, пишите мне в ВК, в личные сообщения форума и в эту тему. Возможно, это и моя ошибка
  14. Jaliba_Baron понравилось сообщение в теме от VEYYN в Почему удаленные объекты появляются на сервере?   
    @mitinko найди, где подключен сток загрузки функций удаления объектов 
  15. Jaliba_Baron понравилось сообщение в теме от VEYYN в Ошибка: Сервер не отвечает. Переподключение..   
    @Vadim_Sto Вы скачали сервер SAMP,  а входите из КРМП 
  16. VEYYN понравилось сообщение в теме от SCRIPTMAN в Как выключить цензуру?   
    Тебе в целом достаточно ввести в поиск в моде то слово, которое пишешь в чат, оно мб будет в стоке с проверкой, просто удаляй эту проверку и всё, что с ней связано
  17. SCRIPTMAN понравилось сообщение в теме от VEYYN в Начало создания сервера   
    Приветствую Вас в данной теме! Сейчас я коротко расскажу, как начать создание сервера с 0.
     
    Версия сервера (требуемого клиента для подключения к сервер) - SAMP 0.3.7.

    Начнем!
     
    1. Скачиваем требуемый нам клиент и сервер на офф. сайте SAMP (*тык*). 
     2. Открываем скачанный .exe установщик клиента, и устанавливаем SAMP в папку с игрой (не обязательно. Возможно, у Вас уже установлен SAMP 0.3.7).
    3. Разархивируем в нужную папку архив с сервером (samp037_svr_R2-1-1_win32.zip).
    4. Приступим к настройке
    5. Создаем мод
    6. Запуск сервера
    Если у Вас остались вопросы или у Вас что-то не получилось, пишите мне в ВК, в личные сообщения форума и в эту тему. Возможно, это и моя ошибка
  18. Christian_Moore понравилось сообщение в теме от VEYYN в Начало создания сервера   
    Приветствую Вас в данной теме! Сейчас я коротко расскажу, как начать создание сервера с 0.
     
    Версия сервера (требуемого клиента для подключения к сервер) - SAMP 0.3.7.

    Начнем!
     
    1. Скачиваем требуемый нам клиент и сервер на офф. сайте SAMP (*тык*). 
     2. Открываем скачанный .exe установщик клиента, и устанавливаем SAMP в папку с игрой (не обязательно. Возможно, у Вас уже установлен SAMP 0.3.7).
    3. Разархивируем в нужную папку архив с сервером (samp037_svr_R2-1-1_win32.zip).
    4. Приступим к настройке
    5. Создаем мод
    6. Запуск сервера
    Если у Вас остались вопросы или у Вас что-то не получилось, пишите мне в ВК, в личные сообщения форума и в эту тему. Возможно, это и моя ошибка
  19. Jaliba_Baron понравилось сообщение в теме от VEYYN в Система изменения погоды   
    Добрый день! Хочу представить отредактированную систему изменения погоды на сервере. Оптимизация чутку испорчена для адекватной работы (между реалистичными погодными условиями в игре так же прописаны и более "игровые", которые в реальность встретить, скорее всего, не получиться). 

    Погода изменяется рандомно, каждые 30 минут работы сервера.

    И так, приступим к установке системы:
    Ко всем define добавляем:

    В public OnGameModeInit() добавляем код:
     
    В конце мода добавляем:
     
     
     
    Не большое объяснение для новичков: 
     
  20. Jaliba_Baron понравилось сообщение в теме от VEYYN в ID погодных условий CRMP / SAMP   
    Добрый день!

    Представляю список погодных условий CRMP / SAMP
    Автор: Неизвестен
    Автор доработки: VEYYN
     

     
  21. VEYYN понравилось сообщение в теме от SCRIPTMAN в Launcher by SCRIPTMAN v. 3.0   
    Приветствую всех, уважаемые пользователи!
     
    Закончил работу над новой версией лаунчера.
    Предисловие: лаунчер писал в Devel Next(весь код написан лично мной), мне абсолютно всё равно на чьё-либо мнение в плане того, где этот лаунчер написан, мне здесь удобно, я здесь и делаю.
     
    Описание, обновления:
    В отличии от прошлых версий лаунчер получил функцию получения/изменения ника игрока, выбор пути к плееру - благодаря этому, вы можете установить лаунчер в любое место, главное - указать верный путь к мультиплееру.
    Я постарался улучшить дизайн, но всё равно, буду прислушиваться к оценкам дизайна, потому что он не идеален.
     
    Функции:
    Запуск игры с вашим никнеймом
    Переход по ссылкам
    Свернуть/закрыть
    Указание пути к игре
     
    Установка:
    Открываете exe-установщик и устанавливаете в любое удобное для вас место
    Важно, чтобы путь к плееру был верным, иначе лаунчер не будет работать
     
    Скриншоты:
     
    Исходник:
    Исходник выложу только в том случае, если пойму, что вы действительно заинтересовались лаунчером(комментарии, плюсики и т. д.)
     
     
    Ссылки:
    Скачать exe-установщик для тестирования
    Автор: SCRIPTMAN
    Пароль для установки: SCRIPTMAN
  22. VEYYN понравилось сообщение в теме от Vova_Zenko в Launcher by SCRIPTMAN v. 3.0   
    @SCRIPTMAN молодец. Стараешься. Продолжай в том же духе. Надеюсь ты не забросишь свою разработку)
  23. VEYYN понравилось сообщение в теме от SCRIPTMAN в Launcher by SCRIPTMAN v. 3.0   
    Задержал исходник, извините)
     
    В общем, выкладываю, скачивайте: клик
    Чтобы его открыть и изменить на ваш ip адрес:
     
    1. Скачайте и установите программу DevelNext
    2. Откройте её и следуйте инструкции на скриншоте:
    3. Измените IP и порт на свои:
    4. Чтобы всё скомпилировалось, удаляйте эту папку (vendor):
    5. Компилируйте программу, инструкции на скриншоте, пароль я убрал, поэтому не нужно 2 раза кликать:
     
    Готово. Можете устанавливать и радоваться)
  24. VEYYN понравилось сообщение в теме от batondim в ищу скриптера (платно)   
    нужен скриптер на сервер. нужно не много исправить и добавить
  25. VEYYN понравилось сообщение в теме от GoodGamerPro в Как добавить объекты в IPL?   
    Добрый день, для перевода CreateObject (если у Вас CreateDynamicObject, то переводите в CreateObject для работы скрипта) нам понадобится скрипт. Скачать: https://yadi.sk/d/GL7xV76EmQVoVg
    1. Скачиваем скрипт, компилируем его, закидываем в папку с filterscript.
    2. В файл scriptfiles/iplc/input.txt записываем код маппинга строго в формате CreateObjeсt без комментариев и лишних строк (пустых в том числе).
    3.Запускаем сервер и вводим в консоль команду "loadfs ipl"(можно в игре, с помощью /rcon loadfs ipl). Если всё будет отлично - в scriptfiles/iplc/output.txt будет записан маппинг в формате IPL.