Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...


Алексей121

Пользователь
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Активность репутации

  1. Алексей121 понравилось сообщение в теме от Moks в Ранги администратора в /a на ZCMD.   
    COMMAND:a(playerid, params[]) { if(PlayerLogin[playerid] != 1) return 1; if(AdminLog[playerid] != 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_FADE1,ADMINLOG); new string[256],ttext[50],tstr[100]; if(Player[playerid][pAdmin] <= 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "У Вас нет доступа!"); if(sscanf(params,"s[256]",params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xFF993300,"[INFO]: {FFFFFF}/a [Tекст]"); switch(Player[playerid][pAdmin]) { case 1: ttext = "Модератор"; case 2: ttext = "Мл. Администратор"; case 3: ttext = "Администратор"; case 4: ttext = "Ст. Администратор"; case 5: ttext = "Зам. Гл. Администратора"; case 6: ttext = "Гл. Администратор"; case 7: ttext = "Разработчик"; default: ttext = "---"; } format(tstr, sizeof(tstr), "{FF0000}[%s] ",ttext); strcat(string,tstr); format(tstr, sizeof(tstr), "{FFFFFF}%s: {33CCFF}%s", Namess(playerid), params[0]); strcat(string,tstr); if(Player[playerid][pAdmin] >= 2) return SendAdminMessage(-1, string); return 1; } Попробуйте так.
  2. Snakey понравилось сообщение в теме от Алексей121 в Ищу партнера.   
    @Michael_Bush, Тогда не нужно тут оффтопить, форум тематики CRMP
  3. Sasha281215 понравилось сообщение в теме от Алексей121 в Ошибка при переходе на VPS Ubuntu   
    Закиньте их в папку plugins там и виндовые лежат и server.cfg к каждому плагину припишите .so
  4. Sasha281215 понравилось сообщение в теме от Алексей121 в Ошибка при переходе на VPS Ubuntu   
    На компьютере Вы запускаете под управлением Windows, а для хоста нужны другие плагины т.к. на хостах везде OS Linux
  5. Алексей121 понравилось сообщение в теме от Kostya_Fernando в FileZilla   
    , Уже нашёл.
    Как решить эту проблему - 
    Редактирование - Настройки - Время ожидания(Ставим 90, у вас будет стоять 10 или 20)
  6. Danil_ понравилось сообщение в теме от Алексей121 в Ошибка при компилировании   
    Так попробуйте:
    strmid(House[h][hOwner],Name(playerid),0,24,24); UpdateHouse(h);
  7. Aleksey_Balay понравилось сообщение в теме от Алексей121 в Cмена названий сервера в мультиплеере   
    В public OnGameModeInit() впишите:
    SetTimer("ChangeHostname",5000,1); Ко всем New впишите:
    new gChangeHN; В конце мода создайте PUBLIC: ChangeHostname()
    PUBLIC: ChangeHostname() { switch (gChangeHN) { case 1: SendRconCommand("hostname [0.3e] Asgard RP | !!! РАЗДАЧИ НЕТ !!!"); case 2: SendRconCommand("hostname [0.3e] Asgard RP | RolePlay сервер."); } if (gChangeHN == 2) { gChangeHN = 0; } else { gChangeHN++; } }
  8. Aleksey_Balay понравилось сообщение в теме от Алексей121 в Увеличение з/п на подработках   
    Ищите что то типа: GivePlayerMoney
  9. Алексей121 понравилось сообщение в теме от noname_idk в 2. Введение - от !#Bush :)   
    Не думаю, что автор заинтересуется этой темой в будущем, но для тех, кто хочет из нее что-то извлечь для себя, оставлю такой вот комментарий.
     
     
     
    Прежде всего это директивы. А подключением занимаются лишь две директивы:
    #include #tryinclude И #define вообще ничего не подключает. Он лишь выполняет замену одного на другое.
     
     
    С путем ошиблись. Не includes, а include. Также может храниться и по пути:
    корневая папка (папка с сервером)\include Вы не создаете stock, а лишь указываете маркер для данной функции. И stock рекомендуется использовать потому, что препроцессором функция с маркером stock исключается из процесса компиляции, если сама функция нигде не используется. Прежде всего это экономия памяти (ведь не нужно выделять память под данную функцию, поскольку ее просто не будет в AMX сервера).
     
     
     
    В pawn % - это деление с остатком. Для модуля pawn не предусматривает своих операторов. А потому существует макрос:
    #define ABS(%0) (%0 < 0) ? (-(%0)) : (%0) Насчет деления, вот пример работы с данным оператором:
    SomeFunc() { new var = random(100); if(var % 2 == 0) printf("var делится на два без остатка"); if(var % 3 == 0) printf("var делится на три без остатка"); else printf("var без остатка не делится ни на два, ни на три"); } Операторами это зовется. Операторы сравнения и логические операторы, если быть точнее.
     
    @lEva-1, ну, открывайте значит SRP.
  10. Алексей121 понравилось сообщение в теме от Denis_Lichenko в Из за мапинга, сместилось озеро   
    Map Construction установлен в папке с игрой и мультиплеером?
  11. Алексей121 понравилось сообщение в теме от Moks в Куча ошибок, когда в коде присутствует if (Player   
    Проверьте, все ли фигурные скобки на месте.
  12. Алексей121 понравилось сообщение в теме от Manowar в ERROR 017,001,029 при компилировании   
    Попробуй ко всем new добавить:
    new Text:logotype[4];
  13. Алексей121 понравилось сообщение в теме от noname_idk в Константа| CR:MP| Pawno   
    @bard143, максимальная длина названия фракции/ранга. 
  14. Алексей121 понравилось сообщение в теме от Simaga1 в Маппинг вокзала г. Арзамас   
    Здравствуйте, делюсь маппингом вокзала г. Арзамас
    Присутствует ретекстур здания вокзала и магазина 24/7
    new clock = CreateDynamicObject(19353, -400.01, 954.18, 14.62, 0.00, 0.00, 0.00); SetDynamicObjectMaterial(clock, 0, 3348, "Edovo_autovokzal", "edovo_autovokzal_intclock", 0x00000000); new vokzal1 = CreateDynamicObject(2067, -424.08, 919.20, 11.61, 0.00, 0.00, 0.00); SetDynamicObjectMaterial(vokzal1, 0, 4276, "colis_textures", "colis_green_roof", 0x00000000); SetDynamicObjectMaterial(vokzal1, 1, 4941, "mirniy_stella", "black", 0x00000000); new vokzal2 = CreateDynamicObject(2069, -424.08, 919.20, 11.61, 0.00, 0.00, 0.00); SetDynamicObjectMaterial(vokzal2, 0, 2622, "M@RS_megashop", "vitrina_uj", 0x00000000); CreateDynamicObject(19466, -400.04, 912.89, 11.8240, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -400.04, 912.89, 13.76, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -400.04, 915.13, 13.76, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -400.04, 917.37, 13.76, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -400.04, 915.13, 11.8240, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -400.04, 917.37, 11.8240, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -400.04, 919.61, 13.86, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -400.04, 919.61, 11.9240, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -400.04, 910.51, 13.94, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -400.04, 910.51, 12.0040, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -442.84, 917.77, 13.89, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -442.84, 917.77, 11.95, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -442.84, 915.53, 11.9540, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -442.84, 913.29, 11.9540, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -442.84, 911.05, 11.9540, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -442.84, 915.53, 13.89, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -442.84, 913.29, 13.8840, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19466, -442.84, 911.05, 13.88, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4422, -432.98, 943.79, 10.35, 0.00, 0.00, -90.00); CreateDynamicObject(19353, -400.01, 954.18, 14.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4640, -389.83, 926.09, 11.14, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(4640, -367.83, 926.09, 11.14, 0.00, 0.00, -90.00); CreateDynamicObject(983, -391.15, 917.95, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(983, -391.15, 934.18, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(983, -391.15, 942.40, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(983, -391.15, 950.71, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(983, -391.15, 955.54, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(983, -391.15, 901.81, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(983, -391.15, 909.81, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(983, -391.15, 926.04, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19074, -401.11, 948.64, 8.65, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19074, -421.11, 948.64, 8.65, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19074, -441.11, 948.64, 8.65, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19074, -441.11, 928.64, 8.65, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19074, -421.11, 928.64, 8.65, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19074, -401.11, 928.64, 8.65, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19074, -441.11, 908.64, 8.65, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19074, -421.11, 908.64, 8.65, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19074, -401.11, 908.64, 8.65, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(19074, -401.11, 888.64, 8.66, 180.00, 0.00, 0.00); new prodshop = CreateDynamicObject(9131, -408.39, 889.17, 12.35, 0.00, 0.00, 0.00); SetDynamicObjectMaterial(prodshop, 1, 7000, "AS_trackpan_tex", "AS_White_Separator", 0x00000000); SetDynamicObjectMaterial(prodshop, 2, 4838, "rush_txdpack2", "pl_zhl", 0x00000000); SetDynamicObjectMaterial(prodshop, 3, 4026, "tran_houses", "okno_rus5", 0x00000000); SetDynamicObjectMaterial(prodshop, 4, 4026, "tran_houses", "okno_rus5", 0x00000000); CreateDynamicObject(984, -404.66, 878.68, 11.82, 180.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(984, -397.57, 878.68, 11.82, 180.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(984, -411.08, 885.07, 11.82, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(984, -411.08, 892.21, 11.82, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(984, -404.66, 898.62, 11.82, 180.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(984, -397.54, 898.62, 11.82, 180.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(982, -412.66, 958.75, 11.74, 180.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(982, -438.28, 958.75, 11.74, 180.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(982, -451.11, 945.93, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(982, -451.11, 920.31, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(983, -451.11, 904.30, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(983, -451.11, 901.85, 11.74, 180.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(982, -423.87, 898.62, 11.77, 180.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(982, -438.27, 898.62, 11.77, 180.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(18762, -435.50, 931.66, 12.91, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18762, -426.67, 931.66, 12.91, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18762, -417.68, 931.68, 12.91, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18762, -408.17, 931.66, 12.91, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18762, -408.17, 921.29, 12.91, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18762, -417.68, 921.29, 12.91, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18762, -426.67, 921.29, 12.91, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18762, -435.50, 921.29, 12.91, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1725, -433.15, 947.62, 11.47, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1725, -429.88, 947.65, 11.47, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1265, -426.23, 952.48, 11.48, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1265, -427.26, 954.43, 11.48, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1265, -426.01, 953.85, 11.48, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(10266, -436.73, 946.92, 11.52, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1594, -439.13, 954.11, 11.58, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1594, -435.38, 953.29, 11.58, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(10120, -438.67, 950.20, 11.68, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(1795, -425.02, 950.24, 10.36, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(1308, -422.78, 960.73, 11.42, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(1308, -392.30, 960.73, 11.42, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(1308, -450.26, 960.73, 11.42, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(2028, -435.48, 934.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -435.48, 937.40, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -435.48, 939.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -434.48, 939.90, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -434.48, 937.40, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -434.48, 934.90, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -425.98, 934.90, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -425.98, 937.40, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -425.98, 939.90, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -426.98, 934.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -426.98, 937.40, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -426.98, 939.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -431.48, 934.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -430.48, 934.90, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -430.48, 937.40, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -430.48, 939.90, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -431.48, 937.40, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -431.48, 939.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -421.16, 939.81, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -426.98, 939.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -421.98, 939.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -416.16, 939.81, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -416.98, 939.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -421.16, 937.31, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -421.16, 934.81, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -421.98, 937.40, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -421.98, 934.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -416.98, 937.40, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -416.98, 934.90, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -416.16, 937.31, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -416.16, 934.81, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -416.16, 918.31, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -416.16, 915.81, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -416.16, 913.31, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -417.16, 918.31, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -417.16, 915.81, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -417.16, 913.31, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -421.98, 918.31, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -421.16, 918.31, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -421.16, 915.81, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -421.16, 913.31, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -421.98, 915.81, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -421.98, 913.31, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -425.98, 918.31, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -425.98, 915.81, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -425.98, 913.31, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -426.98, 918.31, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -426.98, 915.81, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -426.98, 913.31, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -430.48, 918.32, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -430.48, 915.82, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -430.48, 913.32, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -431.48, 915.81, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -431.48, 918.31, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -431.48, 913.31, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -434.48, 915.90, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -434.48, 913.40, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2028, -435.48, 915.81, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -435.48, 913.31, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -435.48, 918.31, 11.53, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(2028, -434.48, 918.40, 11.53, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(4112, -398.87, 911.74, 11.71, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(4112, -398.87, 915.24, 11.71, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(4112, -398.87, 918.74, 11.71, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(4112, -398.87, 934.01, 11.71, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(4112, -398.87, 937.51, 11.71, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(4112, -398.87, 941.01, 11.71, 0.00, 0.00, 180.00); CreateDynamicObject(2942, -399.21, 921.66, 11.7380, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(2942, -399.21, 923.27, 11.7380, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(2942, -399.21, 929.89, 11.7380, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(2942, -399.21, 931.27, 11.7380, 0.00, 0.00, 90.00); CreateDynamicObject(8743, -398.00, 897.09, 11.05, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -399.17, 922.49, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -399.17, 930.58, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -399.17, 909.49, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -399.17, 942.86, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -391.00, 898.65, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -391.00, 904.97, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -391.00, 914.76, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -391.00, 921.11, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -391.00, 931.00, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -391.00, 937.34, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -391.00, 947.56, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -391.16, 958.93, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -399.89, 958.93, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4101, -391.00, 878.71, 12.62, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(4715, -427.85, 870.81, 21.43, 0.00, 0.00, -19.02); CreateDynamicObject(4715, -470.34, 932.65, 21.43, 0.00, 0.00, -68.94); CreateDynamicObject(4708, -426.36, 879.36, 22.92, 0.00, 0.00, -19.02);
  15. Алексей121 понравилось сообщение в теме от DiamondStalker в Слив мода Fingalsk RP.   
    Приветствую, дорогие пользователи pawno-crmp.ru!

    Сливаю мод Fingalsk RP.

    Основа: Namalsk RP.

    Автор: Неизвестен.

    Автор слива: DiamondStalker.

    Автор доработки: DiamondStalker.

     

    Нововведения:

     - Добавлены мафии [Русская и Украинская].

     - Мафии полностью функционируют и могут проводить капты (осталось только сделать им спавны и выставить машины)

     - Немного изменена цветовая гамма мода.

     - Убраны некоторые баги игрового мода (незначительные).

     - Убраны некоторые баги маппинга (незначительные).

     

    *СКАЧАТЬ*

  16. Алексей121 понравилось сообщение в теме от JilkyZ в Не показывает паспорт   
    Попробуй так: 
    CMD:pass(playerid, params[]) { if(!IsValidPassport(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас нет паспорта"); else if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "• [ Подсказка ] {ffffff}Введите: /pass [id игрока]"); else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); else if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(8.0, playerid, params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!"); new text[20], mtext[MAX_PLAYER_NAME]; if(PI[playerid][pMarried] == 0) format(mtext, sizeof(mtext), "Нет"); else format(mtext, sizeof(mtext), "%s", PI[playerid][pWhoMarried]); if(PI[playerid][pPhoneNumber] <= 1) format(text, sizeof(text), "Не имеется"); else format(text, sizeof(text), "%i", PI[playerid][pPhoneNumber]); new string[64], string_dialogue[500]; strcat(string_dialogue, "{FFFFFF}"); format(string, sizeof(string), "Имя: %s\n", GetName(playerid)); strcat(string_dialogue, string); format(string, sizeof(string), "Проживание в штате: %i\n", PI[playerid][pLevel]); strcat(string_dialogue, string); format(string, sizeof(string), "Серия: %i\n", PassInfo[playerid][psSeria]); strcat(string_dialogue, string); format(string, sizeof(string), "Номер: %i\n", PassInfo[playerid][psNumber]); strcat(string_dialogue, string); format(string, sizeof(string), "Телефон: %s\n", text); strcat(string_dialogue, string); format(string, sizeof(string), "Брак: %s\n", mtext); strcat(string_dialogue, string); format(string, sizeof(string), "Военный билет: %s\n", (PI[playerid][pVoennik]) ? ("Имеется") : ("Не имеется")); strcat(string_dialogue, string); format(string, sizeof(string), "Организация: %s\n", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); strcat(string_dialogue, string); format(string, sizeof(string), "Должность: %s", Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]]); strcat(string_dialogue, string); ShowPlayerDialog(params[0], 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Паспорт", string_dialogue, "Закрыть", ""); if(PI[playerid][pSex] == 1) format(string, sizeof(string), "показал свой паспорт %s", GetName(params[0])); else format(string, sizeof(string), "показалa свой паспорт %s", GetName(params[0])); MeAction(playerid, string); return 1; }
  17. Алексей121 понравилось сообщение в теме от Myrka в негрузиться тюнинг   
    @Aleksandr,Делай AddVehicleComponent
  18. Almas55541 понравилось сообщение в теме от Алексей121 в знак вопроса вместо маппинга   
    Знак вопроса это не существующий ID объекта, значит не правильно что то сделали.
  19. Алексей121 понравилось сообщение в теме от Michael_Bush в ID Ошибок и Предупреждений!   
    Ошибки

     
    001: expected token: "%s", but found "%s" - пропущен символ "%s", но найден "%s"; error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case" - ; error 003: declaration of a local variable must appear in a compound block - ; error 004: function "%s" is not implemented - функция "%s" не определена; error 005: function may not have arguments - ; error 006: must be assigned to an array - ; error 007: operator cannot be redefined - ; error 008: must be a constant expression; assumed zero - ; error 009: invalid array size (negative or zero) - ; error 010: invalid function or declaration - ; error 011: invalid outside functions - ; error 012: invalid function call, not a valid address - ; error 013: no entry point (no public functions) - ; error 014: invalid statement; not in switch - ; error 015: "default" case must be the last case in switch statement - ; error 016: multiple defaults in "switch" - ; error 017: undefined symbol "%s" - неизвестный символ (неопределённая переменная) "%s"; error 018: initialization data exceeds declared size - несовпадение данных в массиве с указанными рамками (увеличить размер массива); error 019: not a label: %s" - ; error 020: invalid symbol name "%s" - ошибочное название символа (начинается с цифры, например); error 021: symbol already defined: %s" - символ уже определён (дважды встречается new одного и того же символа); error 022: must be lvalue (non-constant) - ; error 023: array assignment must be simple assignment - ; error 024: "break" or "continue" is out of context - ; error 025: function heading differs from prototype - ; error 026: no matching "#if..." - ; error 027: invalid character constant - ; error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): %s" - ; error 029: invalid expression, assumed zero - неверное выражение, нет результата; error 030: compound statement not closed at the end of file - составной оператор не закрыт в конце файла, поставить return 1;} в конец мода; error 031: unknown directive - неверная директива (подключение плагина в дефайнах, неверное установка пути инклюда и тому подобное); error 032: array index out of bounds (variable "%s") - ; error 033: array must be indexed (variable "%s") - ; error 034: argument does not have a default value (argument %d) - ; error 035: argument type mismatch (argument %d) - ; error 036: empty statement - ; error 037: invalid string (possibly non-terminated string) - незавершённая строка (обычно бывает, если забывам ставить закрывающие ковычки); error 038: extra characters on line - ; error 039: constant symbol has no size - ; error 040: duplicate "case" label (value %d) - несколько раз объявлен "case" с одним и тем же параметром; error 041: invalid ellipsis, array size is not known - ; error 042: invalid combination of class specifiers - ; error 043: character constant exceeds range for packed string - ; error 044: positional parameters must precede all named parameters - ; error 045: too many function arguments - ; error 046: unknown array size (variable "%s") - ; error 047: array sizes do not match, or destination array is too small - размеры массивов конфликтуют, либо целевой массив слишком маленький (нужно увеличить число в квадратных скобках); error 048: array dimensions do not match - ; error 049: invalid line continuation - неверное продолжение строки (возникает при постановке в конце строки символа , даже если он в комментарии; ошибку даёт на следующей строке; если Вы используете для соединения строк - ошибка не появляется); error 050: invalid range - ; error 051: invalid subscript, use "[ ]" operators on major dimensions - ; error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized - ; error 053: exceeding maximum number of dimensions - ; error 054: unmatched closing brace - ; error 055: start of function body without function header - описание функции без заголовка (пропущен public(...)); error 056: arrays, local variables and function arguments cannot be public (variable "%s") - ; error 057: unfinished expression before compiler directive - ; error 058: duplicate argument; same argument is passed twice - ; error 059: function argument may not have a default value (variable "%s") - ; error 060: multiple "#else" directives between "#if ... #endif" - ; error 061: "#elseif" directive follows an "#else" directive - ; error 062: number of operands does not fit the operator - ; error 063: function result tag of operator "%s" must be "%s" - ; error 064: cannot change predefined operators - ; error 065: function argument may only have a single tag (argument %d) - ; error 066: function argument may not be a reference argument or an array (argument "%s") - ; error 067: variable cannot be both a reference and an array (variable "%s") - ; error 068: invalid rational number precision in #pragma - ; error 069: rational number format already defined - ; error 070: rational number support was not enabled - ; error 071: user-defined operator must be declared before use (function "%s") - ; error 072: "sizeof" operator is invalid on "function" symbols - ; error 073: function argument must be an array (argument "%s") - ; error 074: #define %s must start with an alphabetic character - макрос %s должен начинаться с буквы (появляется, если дефайн не полностью задан (например: #define) или имя переменной начинается с цифры или знака) латинского алфавита (кириллицу использовать нельзя) - или со знака подчёркивания (_); error 075: input line too long (after substitutions) - слишком длинная строка после интеграции параметров (возможно, много лишних пробелов, или результативные данные слишком велики для строки (по длине)); error 076: syntax error in the expression, or invalid function call - ; error 077: malformed UTF-8 encoding, or corrupted file: %s - ; error 078: function uses both "return" and "return <value>" - ; error 079: inconsistent return types (array & non-array) - несовместимость типов возвращённых результатов (массив и немассив) (сопоставить данные в функции и изменить типы переменных); error 080: unknown symbol, or not a constant symbol (symbol "%s") - ; error 081: cannot take a tag as a default value for an indexed array parameter (symbol "%s") - ; error 082: user-defined operators and native functions may not have states - найтивы и пользоваельские операторы не могут иметь переключателей; error 083: a function may only belong to a single automaton (symbol "%s") - ; error 084: state conflict: one of the states is already assigned to another implementation (symbol "%s") - для функции %s уже определенна данная state; error 085: no states are defined for function "%s" - не определенна ни одна state для функции %s; error 086: unknown automaton "%s" - ; error 087: unknown state "%s" for automaton "%s" - не определен state %s, для переключения %s; error 088: number of arguments does not match definition - количество аргументов не совпадает с объявленными в функции; Предупреждения

     
    warning 200: symbol "%s" is truncated to 31 characters - название переменной %s обрезается до 31 символа (укоротите название переменной %s); warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "%s") - двойное определение одинаковой константы (смотреть #define); warning 202: number of arguments does not match definition - несовпадение количества аргументов; warning 203: symbol is never used: "%" - символ "%" нигде не используется; warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "%s" - символ создан, ему присваивается значение, но далее он не используется; warning 205: redundant code: constant expression is zero | избыточный код: постоянное выражение нулевое warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse - использование функции типа bool до её объявления в коде; warning 209: function "%s" should return a value - функция %s должна возвращать какое-либо значение (return 1; к примеру); warning 211: possibly unintended assignment - в условии использовано не сравнение, а присвоение; warning 213: tag mismatch - несовпадение тэгов; warning 215: expression has no effect - выражение не имеет эффекта; warning 216: nested comment - вложенный комментарий (вынесите его за функцию); warning 217: loose indentation - невыровненная строка (return должен быть строго под телом функции по левому краю, либо можно добавить в начало мода строку #pragma tabsize 0, но это не рекомендуется, так как иногда может не понимать и не прочитывать скобки "{" и "}"); warning 219: local variable "%s" shadows a variable at a preceding level - переменная дважды объявлена; warning 224: indeterminate array size in "sizeof" expression (symbol "%s") - должен быть определён размер массива %s (если определён статиком, заменить дефайном); warning 225: unreachable code - невалидный код; warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "%s") - необходим форвард функции %s (перед функцией пишем forward %s Критические ошибки.

     
    fatal error 100: cannot read from file: "%s" - невозможно прочитать/найти файл %s в стандартной директории; fatal error 107: too many error messages on one line - слишком много ошибок на одной строке (обычно из-за одного неправильного параметра);
  20. Алексей121 понравилось сообщение в теме от Michael_Bush в 1. Основное - от Michael_Bush   
    Здравствуйте уважаемые пользователи,поискав на форуме нормальные уроки pawno-скриптингу - я не нашел,и подумал сделать более точную и подробную информацию о всем.
     
    1... 2... 3... Начнем.
     
    1. Каждый человек который уже играет в игру SA:MP долгое время,задавался вопросом - "А вот я играю на сервере,и каждый раз я вижу обновления - почему бы и мне не попробовать сделать свой сервер",лично мне такая мысль приходила. И так - Вы настроились делать свой сервер,скачивайте его и тут заходите в него,и тут бац и какие-то файлы - Стандартные: filterscripts,gamemodes,pawno,plugins,scriptfiles,samp-server,server,server_log - сейчас мы каждый файл разберем по частям.
     
    Начнем - Filterscripts:
     
    1. FilterScripts это тот же самый скрипт для сервера - он нужен для того чтобы установить дополнительные работы/фракции/системы и другое. Установка: Чтобы установить FS(FilterScripts) вам надо для начала его скачать,позже когда вы скачали,вы увидите два файла - Пример: rabota.amx,rabota.pwn - И если их закинуть в папку FilterScripts он не будет работать,вам придется зайти в файл - server.cfg ( открывать с помощью блокнота ),после когда вы зашли - найдите строчку FilterSсripts и напишите название файла - на данный момент у нас rabota ( Примечания: Пишите только название файла а не тип файла - .pwn,.amx ) и в итоге у нас должно получиться: filterscripts rabota. Теперь момент истены - Запуск сервера,когда вы запустили сервер у в консоле должно быть написано:    Loading filterscript 'rabota.amx'... Loaded 1 filterscripts. Это значит что скрипт успешно установлен и вы сможете спокойно заходить на сервер и проверять работу/фракцию/систему и т.д.
     
    Теперь о папке - GameModes:
     
    1. Папка Gamemodes - там лежит 2 файла: Пример - test.pwn,test.amx. И для чего же они нам нужны - В данной папке хранятся два самых главных файла без которых вы не сможете запустить сервер,но у некоторых бывают такие случаи что все файлы на своих местах но сервер не запускается хотя все в порядке - если это так то ошибка должна быть  "I couldn't load any gamemode scripts. Please verify your server.cfg It needs a gamemode0 line at the very least." Это значит что название файлов которые запускают сервер указанны не правильно в документе server.cfg - и как же это исправить? Ответ: Зайдите в папку gamemodes,скопируйте название - без типа файла,Пример: test.pwn - а мы копируем просто слово test,дальше. Идем в файл server.cfg ( Открываем с помощью блокнота ) ищем строчку gamemodes и прописываем test - Что должно получиться: gamemodes test. И сервер должен успешно запуститься.( если проблема не в gamemodes )
     
    Теперь о папке - Pawno:
     
    1. В папке Pawno содержится пару файлов - а именно: include,libpawnc,new,pawn,pawnc,pawncc,pawno,settings. И теперь мы эти файлы разберем на части. Первое - папка include: Там хранятся инклуды сервера которые не в коем случае нельзя удалять если они используются в моде иначе мод не запустится.( подробнее позже ),файл libpawnc - это часть компиляции сервера,без которой компиляция не будет работать. Файл new - данный файл содержит информацию для тех кто хочет создать новый мод с нуля. ( подробности позже ). Файл pawn -
     сам незнаю для чего этот файл а точнее картинка,видимо разработчики так задумали.( это простая иконка ). Файл pawncc - Это и есть та самая компиляция. Ну и последний файл -
     Settings,это конфигурация компилятора,не стоит трогать - один раз тронул...
     
    Теперь о папке - Plugins:
     
    1. В стандартном сервер в папке должно быть 2 файла - sscanf,streamer. Streamer - это запоминающее устройство которое лучше не трогать,если он используется у вас в моде. sscanf - На сколько я помню плагин sscanf используется для оптимизации кода,точно не помню,извиняюсь если ошибся. Если вы хотите установить какой либо плагин себе на сервер то вам придется опять зайти  в файл server.cfg - Найти строку plugins и прописать название плагина ( без .amx,.pwn ) Итог: plugins test.
     
    Теперь о папке - ScriptFiles:
     
    1. Данная папка создана для хранения данных - таких как: Выдача админ-прав игроку ( кто и кому выдал ),так же деньги,лидерки,и прочие - НО. В данной папке еще хранится пару файлов которые содержат информацию о бизнесе,доме,и т.д - их лучше не трогать. Теперь самое главное "Игрок",в данную папку сохраняются все данные о игроке который зарегистрировался на сервере. Часто люди задовали вопрос - Как узнать пароль от админ-панели,как выдать себе админку,и как узнать пароль от аккаунта. Ответ: Заходим в папку ScriptFiles,и ищем текстовой файл с названием ника игрока который был или заригестрировался - заходим,и первое: Чтобы узнать пароль,ищем строку Key = "Тут пароль" ( У некоторых серверах слово не key а pass,или по другому. ) Дальше узнаем как сделать себя админом - ищем строчку: "AdminLevel = "Тут уровень админки( стандартный 9999 )",и теперь узнаем код доступа - ищем строку: pDostup = "Тут пароль(Можно поменять на свой )". Ну думаю я все понятно объяснил.
     
    Теперь о файле - samp-server:
     
    1. Данный файл предназначен для запуска самого сервера,просто кликаем по файлу два раза - и у вас выходит консоль,это значит что сервер запустился и доступен по IP: 127.0.0.1 ( Локальный. )
     
    Теперь о файле - server:
     
    1. Это конфигурация сервера,там вы найдете такие строчки как - 


    echo Executing Server Config... - Данную строку не трогаем
    lanmode 0 - 0;1,если стоит число 0 то сервер не доступен пользователям из локальной сети. Если стоит число 1 то сервер доступен пользователям локальной сети.
    rcon_password test - Это ркон пароль от ркон администратора сервера место "test" - пишите свой пароль
    maxplayers 150 - Это сколько человек может подсоединяться к серверу,максимально число "150",можно изменить.
    port 7777 - порт подключеня,стандартный порт 7777,но если вы поставите 8888 или другой,то сервер будет доступен по адрессу 127.0.0.1:8888,этой функцией вы можете запустить несколько серверов сразу.
    hostname SA-MP 0.3 Server - Это само название сервера,можно поменять на свое.
    gamemode0 testt - Об этом я объяснял выше.
    filterscripts rabota - Об этом я объяснял выше.
    announce 0 - Не трогаем ( объясню в след.уроке ) 
    query 1  - Не трогаем ( объясню в след.уроке )
    chatlogging 0  - Не трогаем ( объясню в след.уроке )
    weburl Forum - Сайт/Форум/UCP сервера
    onfoot_rate 40  - Не трогаем ( объясню в след.уроке )
    incar_rate 40  - Не трогаем ( объясню в след.уроке )
    plugins sscanf streamer - Об этом я объяснял выше.
    weapon_rate 40 - Не трогаем ( объясню в след.уроке )
    stream_distance 300.0 - Не трогаем ( объясню в след.уроке )
    stream_rate 1000 - Не трогаем ( объясню в след.уроке )
    maxnpc 0 - Максимально число NPC ботов
    logtimeformat [%H:%M:%S] - Формат времени.
    language Russian - Язык сервера,можно написать туда любой текст.

     
    Ну вот и все - На этом я закончу свой урок,если урок понравился людям то напишите в теме,и я сразу сделаю следущий урок.
    Думаю он вам пригодится.
    Автор: !#Bush :)
     
    Примечания: Выкладывать не внешние и прочие ресурсы - Категорический запрещено без разрешения автора.
  21. Алексей121 понравилось сообщение в теме от JilkyZ в error 025   
    Попробуй так 
    public OnPlayerEditDynamicObject(playerid, objectid, response, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz)
  22. DimaLOF понравилось сообщение в теме от Алексей121 в Как узнать где находится инклуд с мапингом   
    ...\pawno\include\obj.inc типа такого названия или открывайте все, программой Notepad и смотрите содержимое.
  23. Алексей121 понравилось сообщение в теме от Vito228 в несохраняються аккаунты   
    В таблицы!У тебя всё не вмещается!Расширь или создай другую таблицу
  24. Алексей121 понравилось сообщение в теме от JilkyZ в донат   
    Пробуй: 
    if(dialogid == DONAT_ID+4) { new string[256]; if(PlayerInfo[playerid][pDm] < strval(inputtext))return SendClientMessage(playerid, RIFA_COLOR, "{FA7821}[ Danger ]{ffffff}У вас нет такого количества ДО."); GiveMoney(playerid, strval(inputtext)*3000); PlayerInfo[playerid][pDm] -= strval(inputtext); format(string, sizeof(string), "Вы получили %d денег",strval(inputtext)*3000, strval(inputtext); SCM(playerid, RIFA_COLOR, string); return 1; }