Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

Manowar

Пользователь
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Manowar стал победителем дня 11 января

Manowar имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Manowar

  • День рождения 10.01.1996

Контакты

  • Skype
    viktorbalandin
  • Discord
    Klebitz
  • ВК
    https://vk.com/john_klebit

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Ник в игре
    John_Klebitz
  • Род занятий
    Скриптер

Посетители профиля

444 просмотра профиля
  1. Для добавления скинов под новыми ID недостаточно только в сборке убрать лимит, нужно патчить ещё и серверную часть.
  2. @Fedorenzo в той папке, где у тебя находится инклуд с маппингом, создай ещё 1 инклуд и перенеси туда все функции удаления объектов из инклуда с маппингом. Потом найди в моде public OnPlayerConnect и добавь в конец строку #include <название инклуда с удалёнными объектами> Должно получиться примерно так: public OnPlayerConnect(playerid) { //основной код #include <map/rmb> return 1; }
  3. За что отвечает переменная returnNumber?
  4. У функции RemoveBuildingForPlayer есть обязательный параметр playerid. Видимо ты добавил инклуд с маппингом в коллбэк, в котором не определён этот параметр. Советую убрать из инклуда с маппингом все функции удаления объектов и перенести их в отдельном инклуде в коллбэк, в котором есть определение playerid. К примеру, у меня сделано так: инклуды с маппингом находятся в public OnGameModeInit, а инклуд с удалением находится в public OnPlayerConnect.
  5. В public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) смотри строки и убирай функции смены позиции игрока. В чистом виде этот коллбэк выглядит так: public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return 1; } С функцией смены позиции игрока выглядит примерно так: public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(PlayerLogged[playerid] == true) { if(Player[playerid][Admin] > 0) { SetPlayerPosFindZ(playerid, fX, fY, fZ); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); } } return 1; }
  6. Функции GetVehicleParamsCarWindows и SetVehicleParamsCarWindows добавлены в SAMP 0.3.7 и не работают в более ранних версиях. Обнови сервер до 0.3.7
  7. Плагин работает, всё отлично) Автору-разработчику большой респект как за разработку, так и за быстрые ответы на сообщения и подробные инструкции по настройке самого плагина и настройке новых авто в игре) Тестировал данный плагин на собственной сборке(SAMP 0.3.7 R3 карта КР) - всё отлично работает)
  8. if является условным оператором, в котором выполняется какая-либо функция, и он не может заканчивать символом ; Должно быть как-то так: if(условие == true)//если условие верное { функция;//выполняем функцию } Или так: if(a == b) SendClientMessage(playerid, -1, "a = b");
  9. CMD:route(playerid, params[]) { if(buscheck[playerid] == 1) return buscheck[playerid] = 0; new listitems[] = "Южный-Гарель"; ShowPlayerDialog(playerid, 14326, DIALOG_STYLE_LIST, "Ваш маршрут: ", listitems, "Едем", "Отмена"); return 1; }
  10. @Alexander_Batrakov какие были в моде команды - такие и скопировал)
  11. CMD:nicknameon(playerid, params[]) { for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, true); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы успешно включили отображение ников игроков!"); return 1; } CMD:nicknameoff(playerid, params[]) { for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, false); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы успешно выключили отображение ников игроков!"); return 1; }