Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...


Vestorn

Пользователь
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6
Верифицированный пользователь
Данная отметка означает, что страница данного пользователя официально подтверждена администрацией портала.

Vestorn стал победителем дня 6 сентября

Vestorn имел наиболее популярный контент!

Информация о Vestorn

  • Звание
    Освоившийся

Контакты

  • ВК
    vk.com/eduard.vestorn

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Род занятий
    Скриптер

Посетители профиля

588 просмотров профиля
  1. Она рассматривается как готовый продукт, ее нельзя назвать фреймворком. Чтобы стать сильным программистом - ты должен набраться опыта. Ты никогда не сможешь написать с 0 крупный продукт без знаний, даже базовые знания тебе никак не помогут. Владислав, я Вам высказал на данный момент свою точку зрения, она не общепринятая, каждый может думать так как хочет. Тут Ваш выбор: придерживаться ли моих слов (хотя и не заставляю), или думать по-своему. Я стою на своем, просто вы мне привели 2 варианта ИСХОДА СОБЫТИЙ ( то есть 2 СПОСОБА решение ОДНОЙ проблемы, которые БУДУТ работать,
  2. Видео приложения Android https://vk.com/eduard.vestorn?w=wall472756318_337%2Fall
  3. Та при передаче ухудшилось качество. А с видео, сейчас разберусь
  4. Тут ты предлагаешь 2 варианта действий, которыми ты можешь поступить, а не одну задачу с 3 возможными исходами. В таких ситуациях лучше попросить людей обосновать принцип работы данных способов, а там ты уже должен выделить нужный по-твоему мнению способ. Если выбираешь не правильный - твоя ошибка, ты учтешь, запомнишь, и делать так не будешь. Это уже перерастает в опыт Красиво сказано, оно так и есть. Фреймворк упрощает всю работу, объединяет в себе многие интересные библиотеки, как графические так и скриптовые. Но отталкиваясь от фреймворка, можно со спокойной душой изучать схожий п
  5. Такого быть не может. К примеру, если мы говорим об оптимизации, один скажет X, другой скажет Y, третий - Z. Любое их высказывание будет пересекаться линейно с проблемой. Твое дело - либо принять, либо отклонить. Если мне скажут: "Цикл в сек.паблике нельзя использовать, и его стоит либо убрать, либо переместить" - то тут я могу сказать: "Да, я соглашусь". Второй скажет: "И таймеры убери", я отвечу: "Да, соглашусь". Третий скажет: "Используй память в этом паблике с умом, не стоит выделять память и не использовать ее полностью", я скажу: "Да, соглашусь". И тут, к примеру, ты не согласишься с как
  6. Нет, я же сказал, каждый скажет по-своему. Ты из их слов должен найти "дзен", то есть ключ к твоей разгадке. От этого ты и будешь дальше отталкиваться
  7. Не все программирование требует математики и физики. Математика и физика - развивают вашу логику и понятие основ алгоритма и не более. В написании программ по большей части вы взаимодействуйте с логикой программы. Математические исчисления имеют место быть, но не везде. А логика всегда будет на первом месте. Математика вам не поможет оптимизировать секундный паблик. Не утверждаю что они вообще не нужны, а говорю что имеют место быть, но на первом месте - логика каждый мыслит так как хочет, но, к примеру, если вы спросите 5-ых программистов как оптимизировать код - каждый из них ответят п
  8. Логика - это наука о правильном мышлении
  9. Тут может быть уйма причин почему не так. 1. Подгрузка не в том паблике 2. Ошибка в выставление виртуальных миров Если хотите проверить. То подгрузку маппинга используйте инклудами Инклуд подключите в OnGameModeInit. Сложного ничего нет На крайний случай, вы можете поиграть с interiorid
  10. CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = 300.0); Где worldid - выставляй номер своего мира.
  11. Я, честно говоря, сам не понимаю немного смысл второй части проверки. То есть, давай разберем код: Смотри, первая проверка на авторизацию - она нормальная, но у меня возникает другой вопрос, pInfo[playerid][pUCPID] - из-за этого 213 ошибка. Знаешь почему? Потому что в цикле foreach ты обозначил new i : Player. То есть, нет условия для playerid в foreach. То есть, playerid идет как неопределенная и программа просто может не видеть ее. Но это всего лишь мое предположение. Я немного просто не понимаю этот код, ты можешь скинуть в каком он паблике и как вызывается? А по поводу 19 ошибки при
  12. Оптимизация плачет конечно. 1. Вынеси обновление в отдельный паблик, так в будущем будет легче работать 2. Использование лишней памяти query_string[205], query[65]. То есть, каждый раз ты будешь создавать стринг, выделяя память, которая не будет полностью использована, тем самым не используешь до конца выделенные ресуры. 3. Очень странно написано, попробуй сделать так: format ( query_string, sizeof query_string, "UPDATE `users` SET `admin` = '%d',`apass` = '%f' WHERE `name` = '%s'",Level, apass, Name);
  13. Предоставляю услуги в сфере разработки Desktop приложений на платформах Windows и Android. Почему именно я? • Я являюсь Junior Qt(C++) Developer. • Стаж работы в данной сфере 4 года. • На моем счету порядка 43+ заказов. • Имею хорошую репутацию и положительные отзывы о моей работе. • Гарантирую качество и бесплатную недельную поддержку после выполнения заказа. • Имею опыт работы с крупными проектами. Мой стек: • Qt (C++) - основной ЯП для написания функциональной части в приложении • QML - вспомогательный декларативный язык для написания интерфейса в приложении на Windows,
  14. 1. Ваш номер аккаунта: 19238 2. Ваша ссылка на ВКонтакте: https://vk.com/eduard.vestorn 3. Ваш возраст: 18 4. Имеются-ли у Вас еще аккаунты?: Не имею понятия, возможно старый аккаунт уже давно заблокировали, еще в далеком 17-м году создавал 5. Сколько у Вас было блокировок?: Была вроде за мультиаккаунт на форуме (точно не помню, т.к было давно) 6. Готовы ли Вы будете пройти в Discord?: Готов 7. Готовы ли Вы будете подтвердить свою личность при просьбе?: Готов 8. Для чего вы подали заявление на верификацию аккаунта?: Для подлинности моего аккаунта и меня как
  15. Для этого нужен сервер. Под сервером я подразумеваю облачное хранилище с открытым API. Либо же твой личный сайт, VDS. На ней ты пишешь серверную часть для откликов на запросы с клиентской части. Серверную часть желательно писать на JS либо PHP, но бывают люди, которые пишут и на Пайтоне и на ++ серверную часть. И тут нет ничего плохого, в написании программ с серверной частью нам не на столько важен ЯП на котором Вы пишите, как его работоспособность и функциональность. Например, я не поддаюсь изучению других языков, мне сложно изучать и привыкать к синтаксису JS, поэтому я пишу серверную часть