Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

danilasar

Пользователь
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

danilasar стал победителем дня 9 июня

danilasar имел наиболее популярный контент!

Информация о danilasar

  • Звание
    Пошел ко мне? Да ты умняшка! Пиши в ЛС!
  • День рождения 23.03.2000

Контакты

  • Skype
    нет
  • Discord
    нет
  • ВК
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Ник в игре
    Danila_Grigoriev
  • Род занятий
    Скриптер

Посетители профиля

744 просмотра профиля
  1. @Макс, ну конечно же в моде! Это защита не от античитов, а от читов.
  2. @Макс, не понял. Что в чите? Что в моде? Вшивать, конечно, в мод.
  3. @Vlad_Trifonov, а не лучше взять стример v2.7.8? @LightAxe, тогда переходи на другой хост.
  4. danilasar

    SetPlayerArmour

    Описание Позволяет задать уровень брони игрока. Значения SetPlayerArmour(playerid, Float:Amour); playerid - ид игрока Float:Armour - броня Пример использования if (strcmp(cmdtext, "/armour", true) == 0) { SetPlayerArmour(playerid, 100.0); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, " Броня восстановлена!"); return 1; }
  5. danilasar

    SetPlayerHealth

    ПРИМЕЧАНИЕ При установке здоровья игрока на 0 или ниже, он умрет. При установке здоровья игрока на 1000 или выше, он станет не убиваемым. Если здоровье игрока ниже 10 или выше 98303, полоса здоровья будет мигать. Описание Устанавливает здоровье игрока. Значения SetPlayerHealth(playerid, Float:Health); playerid - ид игрока Float:Health - уровень здоровья Пример использования public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if(!strcmp("/heal", cmdtext, true)) { SetPlayerHealth(playerid, 100); return 1; } if(!strcmp("/kill", cmdtext, true)) {
  6. danilasar

    GetPlayerPos

    Могут быть ошибки при ее использовании в public OnPlayerDisconnect и public OnPlayerRequestClass. Это потому, что игрок не заспавнен. Описание Получает позицию игрока. Значения GetPlayerPos(playerid, Float:x, Float:y, Float:z); playerid - ид игрока Float:X - переменная типа Float:, в которой хранится позиция X. Float:Y - переменная типа Float:, в которой хранится позиция Y. Float:X - переменная типа Float:, в которой хранится позиция Z. Пример использования public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { // Declare 3 float variables to store the X, Y and Z coordinates in new
  7. danilasar

    IsPlayerInRangeOfPoint

    Эта функция была добавлена в Criminal Russia Multiplayer 0.3a и не будет работать в более ранних версиях! Описание Проверяет находится ли игрок в указанном радиусе от точки. Значения IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Float:Range, Float:X, Float:Y, Float:Z); playerid - ид игрока Float:Range - Самое дальнее расстояние, на котором игрок будет считаться в пределах точки. Float:X - позиция точки по оси X Float:Y - позиция точки по оси Y Float:Z - позиция точки по оси Z Пример использования if(strcmp(cmd, "/пропуск", true) == 0) { if(Player[playerid][pMember] == 1 && IsPlayerInR
  8. @neon4ik122, интересно, зачем ты сохранение здоровья через Float: делал? Пишу мод, вот держи: В enum pInfo: pHealth, В public OnPlayerLogin: ini_getInteger(iniFile, "Health", Player[playerid][pHealth]); И в конец паблика: SetPlayerHealth(playerid, Player[playerid][pHealth]); В public OnPlayerRegister: ini_setInteger(iniFile, "Health", 80); В stock SavePlayer(playerid) (если его нет, поищите public SavePlayer(playerid)): ini_setInteger(iniFile, "Health", Player[playerid][pHealth]);
  9. @Andew, это вид везде (и в авто, и в поезде, и в самолете, и вертолете, и на корабле, и пешком, и на всем остальном). Дополнение к сообщению: , ну V пашет только в авто. Дополнение к сообщению: Это не в авто!a Это где я такое написал? Что за цитата? Шутка? Дополнение к сообщению: Где администраторы и модераторы? Тема уже в космическую флудилку превращается!
  10. @Smerti, у меня компилятор подавился этим кодом! [spoiler=Прекращена работа программы] Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: pawncc.exe Версия приложения: 3.2.3664.0 Отметка времени приложения: 4655bfe0 Имя модуля с ошибкой: PAWNC.dll Версия модуля с ошибкой: 3.2.3664.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4655bfdf Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 000119ec Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4:
  11. Доброго времени суток! Нашёл на просторах интернета маппу, решил выложить на форум. Автор: Bestmap CRMP
  12. Доброго времени суток! Нашел на другом форуме очень полезный плагин. Он может быть использован для синхронной отправки HTTP запросов. В отличии от стандартной функции HTTP(), функция SynchronizedHTTP() ожидает ответа и возвращает его. То есть вам не нужно будет использовать отдельный паблик для получения ответа. Плагин имеет такие возможности, как связь с панелью управления, чтение простой информации, например данные о погоде, проверка, если сервер подключен к сети и многое другое. SynchronizedHTTP(URL[], Post[], const Result[], Length, Method = HTTP_POST, Timeout = 5, EnableDebug = false
  13. @LHTTD, даже не знаю. Вроде, красного.. @Dmitriy_Orell, никак не могу понять, к чему это? Чем вам красный не угодил? + поставил, заслужил.
  14. Получится. Где-то видел, как сделать это на сервер. @DROZD, буду искать, может, найду, скину ссылку. Дополнение к сообщению: Уже два часа ищу, ничего найти не смог. Завтра продолжу поиски. Ты тоже ищи.