shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Проблема с public Payday


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
1
28
0
28
Всем привет,наверно все знают мод тюмень?И так,я взял его за основу но у меня проблема... Когда я попробовал сделать сис-му 4-х авто у меня возникла большая проблема с пабликом PayDay.Я и так и так пробовал исправить но нефига... сначало сделал все через команду /v,потом попробовал сделать отдельно то есть /v1-/v4.Но всеровно не помогает я вообще не понмаю почему ни одного варна и еррора нету.Есть ли идеи как сделать по другому,или решить проблему?

 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Какая проблема то?

 

Joe

Новичок
Пользователь
20.09.2014
170
11
0
27
Всем привет,наверно все знают мод тюмень?И так,я взял его за основу но у меня проблема... Когда я попробовал сделать сис-му 4-х авто у меня возникла большая проблема с пабликом PayDay.Я и так и так пробовал исправить но нефига... сначало сделал все через команду /v,потом попробовал сделать отдельно то есть /v1-/v4.Но всеровно не помогает я вообще не понмаю почему ни одного варна и еррора нету.Есть ли идеи как сделать по другому,или решить проблему?
Пффф...лучше вырежи эту тупую систему. И вставь новую. а сервер на какой версии.

 

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
1
28
0
28
Ну точнее это не тюмень а Kazan City

 
Последнее редактирование модератором:

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
1
28
0
28
Кто может подсказать интересную систему авто? Но не геймер...

 
Последнее редактирование модератором:

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Скиньте public PayDay

 

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
1
28
0
28
 
Последнее редактирование модератором:

BlaqStarr

Освоившийся
Пользователь
23.07.2014
329
1
28
0
28
Скиньте public PayDay
Пожалуйста.

Код:
public ZP()
{
    new string[128];
    new account,interest;
    new rent = 0;
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(IsPlayerConnected(i))
        {
            if(PlayerInfo[i][pLevel] > 0)
            {
                new playername2[MAX_PLAYER_NAME];
                GetPlayerName(i, playername2, sizeof(playername2));
                account = PlayerInfo[i][pAccount];
                new key = PlayerInfo[i][pPhousekey];
                if(key != 255)
                {
                    rent = HouseInfo[key][hRent];
                    if(strcmp(playername2, HouseInfo[key][hOwner], true) == 0)
                    {
                        rent = 0;
                    }
                    else if(rent > GetPlayerMoney(i))
                    {
                        PlayerInfo[i][pPhousekey] = 255;
                        SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, "Âàñ âûñåëèëè.");
                        rent = 0;
                    }
                    HouseInfo[key][hTakings] = HouseInfo[key][hTakings]+rent;
                }
                new tmpintrate;
                if (key != 255 && strcmp(playername2, HouseInfo[key][hOwner], true) == 0)
                {
                    if(PlayerInfo[i][pDonateRank] > 0) { tmpintrate = intrate+4; }
                    else { tmpintrate = intrate+2; }
                }
                else
                {
                    if(PlayerInfo[i][pDonateRank] > 0) { tmpintrate = 3; }
                    else { tmpintrate = 1; }
                }
                Tax += TaxValue;
                PlayerInfo[i][pAccount] -= TaxValue;
                if(PlayerInfo[i][pDonateRank] > 0)
                {
                    new bonus = PlayerInfo[i][pPayCheck] / 2;
                    PlayerInfo[i][pPayCheck] += bonus;
                }
                new checks = PlayerInfo[i][pPayCheck];
                new ebill = (PlayerInfo[i][pAccount]/10)*(PlayerInfo[i][pLevel]);
                ConsumingMoney[i] = 1;
                GiveMoney(i, checks);
                if(PlayerInfo[i][pAccount] > 0)
                {
                    PlayerInfo[i][pAccount] -= ebill;
                    SBizzInfo[4][sbTill] += ebill;
                }
                else
                {
                    ebill = 0;
                }
                interest = (PlayerInfo[i][pAccount]/10)*(tmpintrate);
                PlayerInfo[i][pExp]++;
                PlayerPlayMusic(i);
                PlayerInfo[i][pAccount] = account+interest;
                format(string, sizeof(string), "  Çàðîáîòíàÿ ïåíñèÿ: $%d   Íàëîã: -$%d", checks, TaxValue);
                SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, string);
                if(PlayerInfo[i][pPhousekey] != 255 || PlayerInfo[i][pPbiskey] != 255)
                {
                    format(string, sizeof(string),"  Ñ÷åò çà  êîìóíàëüíûå óñëóãè: -$%d", ebill);
                    SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, string);
                }
                format(string, sizeof(string), "  Çàðïëòà â áàíêå: $%d", account);
                SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
                format(string, sizeof(string), "  Ïðîöåíòíàÿ Ñòàâêà: 0.%d ïðîöåíòîâ",tmpintrate);
                SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
                format(string, sizeof(string), "  Èíòåðåñ: $%d", interest);
                SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
                format(string, sizeof(string), "  Â áàíêå: $%d", PlayerInfo[i][pAccount]);
                SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
                format(string, sizeof(string), "  Àðåíäà: -$%d", rent);
                SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
                format(string, sizeof(string), "  Îïûò:[%d] Âàø Óðîâåíü:[%d]", PlayerInfo[i][pExp],PlayerInfo[i][pLevel]);
                SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, string);
                format(string, sizeof(string), "~y~ˆAPŒ‡AA~n~~w~ŒEìC…•");
                GameTextForPlayer(i, string, 5000, 1);
                rent = 0;
                PlayerInfo[i][pPayDay] = 0;
                PlayerInfo[i][pPayCheck] = 0;
                PlayerInfo[i][pConnectTime] += 1;
                if(PlayerInfo[i][pDonateRank] > 0)
                {
                    PlayerInfo[i][pPayDayHad] += 1;
                    if(PlayerInfo[i][pPayDayHad] >= 5)
                    {
                        PlayerInfo[i][pExp]++;
                        PlayerInfo[i][pPayDayHad] = 0;
                    }
                }
            }
        }
    }
    Checkprop();
    return 1;
}
 
Последнее редактирование модератором:
A

Amfy

Гость
Гость
Навряд ли кто-то даст тебе готовое решение, ибо нужно смотреть систему ТС и разбираться.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.