iMenu.inc
v1.1
by iAmir(aka: amirab)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Меню кликабельных текстдравов, сделанных с помощью iPleomax TextDraw Editor.
Данная штуковина может использоваться для магазинов, инвентарей и пр.
v1.1
by iAmir(aka: amirab)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Меню кликабельных текстдравов, сделанных с помощью iPleomax TextDraw Editor.
Данная штуковина может использоваться для магазинов, инвентарей и пр.
ВНИМАНИЕ! Инклуд использует TextDrawPrewievModel, а значит не будет поддерживаться версией, меньше чем 0.3x. Для корректной работы инклуда рекомендуется использовать версию 0.3.7.
ФУНКЦИИ И ДЕТАЛИ:
PHP:
stock iMenu_ShowForPlayer(playerid , im_menuid , im_caption[] , framecolor = 128 , headercolor = 128 , bordercolor = -5963521 , captioncolor = -5963521 , buttoncolor = 255 , mainbuttontextcolor = 0xFFFFFFFF , noprevtextcolor = 0xFFFFFFFF)
// Покажет само меню для игрока, а также делает меню готовым для добавления элементов
// playerid - ИД игрока, которому показываем
// im_menuid - ИД меню (можно задефайнить для удобства)
// id_caption[] - заголовок меню
// остальные параметры - цвета, подробнее далее
PHP:
stock iMenu_AddItem(playerid , im_item_number , im_item_string[] , im_description[] , im_preview_model = -1 , Float:im_rx = 0.0 , Float:im_ry = 0.0 , Float:im_rz = 0.0 , Float:im_zoom = 1.0 , itemtextcolor=0xFFFFFFFF ,desc_col=-5963521, previewbg = 255 , vehcol1=-1 , vehcol2=-1)
// добавляет элементы для меню. В версии 1.0.0 макс. 12, в версии 1.1 - макс. 16
// playerid - ид игрока
// im_item_number - номер от 0 до (версия 0.0 - 12, версия 1.1 - 16 )
// im_item_string[] - название строки в меню
// im_description[] - описание предмета при его выделении
// im_preview_model - ид модельки для превью. Можно оставить пустым (или -1), тогда будет показан текст NO PREVIEW
// Float:im_rx - Поворот по оси X, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_ry - Поворот по оси Y, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_rz - Поворот по оси Z, если использована превью модль im_preview_model
// Float:im_zoom - увеличение объекта, если использована превью модель im_prewiev_model
// остальные настройки - настройки цветов, подробнее далее
PHP:
stock iMenu_HideForPlayer(playerid)
// Скрывает меню для указанного игрока
// playerid - ИД игрока, для которого скрываем меню
PHP:
public iMenuPlayerSelectItem(playerid , im_item)
// Вызывается, когда игрока нажимает на элемент меню
// playerid - ид игрока, который нажал
// im_item - ИД элемента, на который нажал игрок
PHP:
public iMenuPlayerResponse(playerid , imenuid , itemid , modelid)
// Вызывается, когда игрок нажал кнопку "Выбрать" (Select) в меню.
// imenuid - ид меню
// itemid - выбранный элемент
// modelid - модель предварительного просмотра (если нет вернет -1)
-
PHP:
headercolor - цвет заголовка captioncolor - цвет надписи заголовка itemtextcolor - цвет текста элемента buttoncolor - цвет фона кнопок в меню (выбрать, отмена и самих элементов меню). framecolor - цвет основной рамки (выделен красным на фото). prewievbg - цвет фона превью. bordercolor - цвет основных границ кнопок(обводок - на фото белые) и окна предпросмотра desc_col - цвет текста описания в превью mainbuttontextcolor - цвет текста кнопок select и cancel (выбор и отмена). noprewtextcolor - цвет текста надписи NO PREVIEW (рекомендуется соблюдать сочетание цветов, например если фон превью белый и текст NO PREVIEW белый, то его видно не будет). vehcol1 - первый цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством) vehcol2 - второй цвет транспортного средства (работает только в том случае, если превью модель является транспортным средством)
АВТОР: PAWNO-RUS