Перейти к содержимому

Уважаемый гость, если у Вас возникли проблемы с регистрацией, просьба обратиться в тех.поддержку или на почту admin@pawno-crmp.ru

Для полного доступа ко всем функциям форума, Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Фотография

Всё о Multi Theft Auto (MTA)

- - - - - crmp criminal russia всё для crmp форум crmp crmp 0.3e crmp 0.3z crmp 0.3x

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1
offline   Neat

Neat
  • 980
    • Сообщений: 2 391
    • Регистрация: 21.12.13
Трава, как мы знаем, значительно отличается в игре и в МТА, и из-за этого, иногда мешает маппингу.
  • Заходим в настройки (Settings).
  • Выбираем вкладку (Video).
  • В FX Quality меняем с High, на Low.
Всё, трава в МТА отключена.
  • 3

#2
offline   Neat

Neat
  • 980
    • Сообщений: 2 391
    • Регистрация: 21.12.13
Ответы на часто задаваемые вопросы:
 
У меня черный экран при запуске Map Editor
 
Обычно это вызвано из-за неправильной установки ресурсов Map Editor'а. Если вы используете стабильный клиент MTA:SA, пожалуйста, переустановите его и удостоверьтесь, что используете опции Client и Server при установке. Если вы используете nightly билд, чтобы он правильно заработал, вам понадобятся новейшие ресурсы, распакуйте архив и поместите его содержимое в: MTA San Andreas 1.3\server\mods\deathmatch\resources, где MTA San Andreas 1.3 - папка, куда вы установили MTA San Andreas (по умолчанию: C:\Program Files\MTA San Andreas 1.3).
 
Помещение их в: MTA San Andreas 1.3\mods\deathmatch\resources - распространенная ошибка - это не даст эффекта. Так что убедитесь, что помещаете их по пути, выделенным выше курсивом.
 
Если проблема все еще актуальна, даже когда вы проверили заметку выше и удостоверились, что установили все правильно, это может происходить из-за устаревшего файла acl.xml. Вы можете получить стандартный в архиве. Он должен быть помещен в server/mods/deathmatch/ в папке с установленной MTA: San Andreas.
 
Я вижу "Could not start the local server. See console for details" при использовании кнопки "Map Editor"
 
Это происходит, потому что у вас устаревший файл editor.conf. Вы можете получить стандартный в архиве. Он должен быть помещен в server/mods/deathmatch/ в папке с установленной MTA: San Andreas.
 
Я сохранил карту, но не могу найти ее в папке resources своего сервера, но могу видеть ее в самом редакторе
 
Это из-за того, что Vista/7 ограничивает права на запись в папку Program Files для процессов, запущенных не от имени администратора. Файлы записываются в папку "VirtualStore" вместо реальной папки Program Files. Вы сможете найти свой ресурс-карту по схожему пути:
 C:\Users\<USERNAME>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\MTA San Andreas 1.3\server\mods\deathmatch\resources\
Запуск сервера/MTA San Andreas с администраторскими правами позволит карте сохраниться по нормальному пути.
 
У меня другая проблема с редактором карт
 
Иногда разрешению определенных проблем способствует сброс редактора. Наиболее легкий путь его провести - установить MTA:SA в новую совершенно другую папку. Или же можно попробовать следующие шаги:
  • Зайдите в папку resources, server/mods/deathmatch/resources/ и удалите папку editor_dump
  • Зайдите в папку resources, server/mods/deathmatch/resources/ и удалите папку editor_test

  • 2

#3
offline   Neat

Neat
  • 980
    • Сообщений: 2 391
    • Регистрация: 21.12.13

Здесь приведен список клавиш для управления. Чтобы изменить их, необходимо войти в настройки МТА, при запущенном Map Editor'e

Камера
Перемещение камеры вперед - w
Перемещение камеры назад - s
Перемещение камеры влево - a
Перемещение камеры вправо  - d
"режим высокой чувствительности" - e
 
Клонирование
Клонировать выбранный элемент - c
clone_drop_modifier - lctrl (Left CTRL)

 

Манипуляции с элементами

Перемещение элемента вперед - arrow_u (Стрелочка Вверх)
Перемещение элемента назад - arrow_d (Стрелочка Вниз)
Перемещение элемента влево - arrow_l (Стрелочка Влево)
Перемещение элемента вправо - arrow_r (Стрелочка Вправо)
Опустить элемент вниз - pgdn (Page Down)
Поднять элемент вверх - pgup (Page Up)
Приблизить - Колесико мыши вниз
Отдалить - Колесико мыши вверх
Быстрое перемещение элемента в одну сторону - клавиша "режима перемещения" + колесико мыши вверх (Левый CTRL + Колесико мыши вверх)
Быстрое перемещение элемента в другую сторону - клавиша "режима перемещения" + колесико мыши вниз (Левый CTRL + Колесико мыши вниз)
Включение "Режима перемещения" (клавишу необходимо зажать) - lctrl (Левый CTRL)
Режим "замедленная скорость перемещения\камеры" - lalt (Левый ALT)
Режим "быстрая скорость перемещения\камеры" - lshift (Левый SHIFT)
Удалить выбранный элемент - delete
Прекратить производить действие в элементом - пробел
Начать производить действие с выбранным элементом - F2
Отменить перемещение - mod_rotate + r (Левый CTRL + R)

 

GUI
Переключить gui экран - F4
Переключить курсор - f
Выбрать нужный элемент (в Режим управления с клавиатуры) - mouse1 (Левая кнопка мыши)
Выбрать нужный элемент (в Режим управления мышью) - mouse2 (Правая кнопка мыши)
Следующий EDF - mouse_wheel_up
Предыдущий EDF - mouse_wheel_down
Отменить - Ctrl + z
Вернуть - Ctrl + y
Окно настроек - F3
browser_up - arrow_u (Arrow key Up)
browser_down - arrow_d (Arrow key Down)
Приблизить - mouse_wheel_up
Отдалить - mouse_wheel_down
Подтвердить - enter
currentelements_up - num_8 (Numpad key 8)
currentelements_down - num_2 (Numpad key 2)
Перейти к тесту - F5


  • 3

#4
offline   Kostyaev

Kostyaev
  • 423
    • Сообщений: 1 077
    • Регистрация: 19.07.14

В этой теме я просто покажу вам, какие кнопки за что отвечают:

  • Editor_New.png Создать новую карту.
  • Editor_Open.png Открыть существующую карту.
  • Editor_Save.png Сохранить карту, над которой вы работаете в данный момент.
  • Editor_Save_as.png Сохраните карту под другим именем.
  • Editor_Options.png Другие основные настройки карты.
  • Editor_Undo.png Отменить последнее действие.
  • Editor_Redo.png Восстановить отмененное действие.
  • Editor_Locations.png Сохраненные местоположения игрового мира. Редактор поставляется с большим списком локаций интерьеров GTA Criminal Russia(аля San Andreas), но вы можете также добавить к ним свои собственные (как внутренние, так и внешние).
  • Editor_Current_elements.png Список всех элементов, которые содержит карта (Объекты, транспорт, маркеры, пикапы и т.п.)
  • Editor_Map_settings.png Специфические настройки карты, такие как время, гравитация и т.д. Здесь Вы можете также определить, с каким модом (gamemode) будет совместима ваша карта
  • Editor_Definitions.png Загрузить editor definition diles (EDF), которые вы хотите использовать.
  • Editor_Test.png Вход в игровой режим для живого тестирования вашей карты. Эта функция подгрузит мод, под который написана ваша карта.
  • Editor_Vehicle.png Создать новую машину.
  • Editor_Object.png Создать новый объект (здания, дороги и другие "декорации").
  • Editor_Pickup.png Создать новый пикап (жизнь, броня, оружие или специфическое).
  • Editor_Marker.png Создать новый маркер (чекпоинт, кольцо, цилиндр, стрела или корона).
  • Crosshair.png Выбрать объект из мира.




Темы с аналогичным тегами crmp, criminal russia, всё для crmp, форум crmp, crmp 0.3e, crmp 0.3z, crmp 0.3x

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Данную тему посетили 184 пользователей