Уважаемый гость, если у Вас возникли проблемы с регистрацией, просьба обратиться в тех.поддержку или на почту admin@pawno-crmp.ru

Для полного доступа ко всем функциям форума, Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Урок

Команда на кнопку - Более подробно.

- - - - - pawno

#1
  Michael_Bush

Michael_Bush
  • 11
    • 26
    • 11.02.18
Доброго времени суток - дорогие друзья. Сегодня я более подробно постараюсь вам объяснить функцию которая вам поможет сделать команду на кнопку ( Как QuickBinder - для SA:MP ) И так. Приступим..
 
1. Первым делом на нужна сама команда - готовая или же новая.
 
Пример для новичков:
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидить ссылку.

 
2. После того как мы создали команду или же готовую команду которую мы хотим перевести на кнопку - то следуем в: public OnPlayerKeyStateChange
 
И вставляем код:
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидить ссылку.

 
3. После,всем известно что имеется процесс DC_CMD и ZCMD - так что приведем пример на DC_CMD & ZCMD.
 
Пример DC_CMD:
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидить ссылку.

 
Но если у вас ZCMD вам придется использовать код через - cmd_cmdname(playerid, cmdparams)
 
4. Вызов команды на кнопку - в определенном месте
 
Пример:
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидить ссылку.

 
Думаю вы все поняли,и вопросов и ошибок у вас не будет - теперь ID'ы Клавиш.
 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидить ссылку.

 
Есть ошибки? Сообщи - исправим.
 
На этом я заканчиваю свой урок,спасибо за внимание - P.S Если хотите научиться чему-нибудь но этого урока на форуме нету? Просто напиши в тему какой урок ты бы хотел видеть и я напишу тебе его в подробностях.
 
Автор урока: !#Bush :) ( Я )
Время создания урока: 20 минут.

  • 0

#2
  Batka1337

Batka1337
  • 250
    • 351
    • 08.12.14

PlayerToPoint это не стандартная функция, надо было бы написать об этом. По стандарту есть только IsPlayerInRangeOfPoint.


  • 0

#3
  Elrmrnt-Kritik

Elrmrnt-Kritik
  • 1158
    • 4 017
    • 19.07.15

Batka1337, более того, реализация данной функции не самая удачная, а потому она намного медленнее основной IsPlayerInRangeOfPoint. 


  • 0