Перейти к содержимому

Уважаемый гость, если у Вас возникли проблемы с регистрацией, просьба обратиться в тех.поддержку или на почту admin@pawno-crmp.ru

Для полного доступа ко всем функциям форума, Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Фотография

Несколько вопросов по удал/добав

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
offline   AngryKitten

AngryKitten
  • 2
    • Сообщений: 24
    • Регистрация: 08.12.16

Доброе утро!У меня несколько вопросов!

 

1. Хочу удалить не нужный маппинг,как его удалить или же как вписать в мод?RemoveBuil есть а вот как за компилировать без ошибок не знаю!

2. Возможно ли как то сделать что бы шлагбаум был доступен только владельцу дома?

3. Как можно установить чекпоинты для автобусников + проезжаю по ним зачисляли средства!

 

Заранее благодарен за помощь хоть в каком то вопросе!


  • 0

#2
offline   zak

zak
  • 5
    • Сообщений: 109
    • Регистрация: 28.03.15
1RemoveBuil по-моему в надо в PlayerConnect.
2.З а гугли как сделать ворота
3 Хз

Сообщение отредактировал zak: 07 Январь 2017 - 08:58

  • 1

#3
offline   onlywin

onlywin
  • 15
    • Сообщений: 137
    • Регистрация: 27.11.16

AngryKitten, насколько я помню весь маппинг надо вставлять в  public OnGameModeInit() или public OnPlyaerConnect (не помню) и remov'ы и creat'ы. Ошибки возможны если вы не стабулировали код, то есть код должен иметь отступ от начала строки. Для этого надо выделить нужный код и нажать tab.

По поводу второго вопроса: вроде бы так можно сделать, надо ставить проверку на дом игрока (никогда такой проверки не делал, но скорее всего она будет похожа на проверку фракции. Вот возможно поможет эта тема)

Ну и насчёт последнего вопроса: можно сделать вызов чекпоинтов по условию, например маршрут автобусника и дальше (как я знаю) надо работать с public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) и там уже делать условие, что при наезде на чекпоинт выдаётся определённая сумма денег (как код написать для данного случая хз, а принцип я изложил)


Сообщение отредактировал onlywin: 07 Январь 2017 - 09:01

  • 1

#4
online   Elrmrnt-Kritik

Elrmrnt-Kritik
  • 613
    • Сообщений: 2 588
    • Регистрация: 19.07.15
onlywin, в дополнение к последнему, присвойте игроку PVar (SetPVarInt(playerid, "Checkpoint1", 1);) и в OnPlayerEnterCheckpoint (не PickUpPickup!) ставьте проверку. Если игроку присвоен этот Pvar и равен единице, выдавайте деньги, удаляйте чекпоинт и удаляйте Pvar.
  • 1

#5
offline   AngryKitten

AngryKitten
  • 2
    • Сообщений: 24
    • Регистрация: 08.12.16

onlywin, заметил что удаленные текстуры деревьев и тд заносятся в инклуд map.inc  это нормально? Да вот не как не вгуглю где тема с данным по шлагбауму,но только для фракций или всех  


  • 1

#6
online   Elrmrnt-Kritik

Elrmrnt-Kritik
  • 613
    • Сообщений: 2 588
    • Регистрация: 19.07.15
AngryKitten, ну, например, Вы открываете шлагбаум на клавишу ALT. Ее номер, вроде, 1024 (= KEY_WALK). Вот сразу после if(newkeys == 1024) добавляйте проверку на принадлежность к той же фракции. Например,
if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 10) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Вы не можете открыть шлагбаум так как не состоите во фракции 10.");
Если хотите несколько условий, вариантов номеров фракций, почитайте тему от Амфи "Операторы".
Дополнение к сообщению:
AngryKitten, если объект был в чистой игре и Вы его удалили, появление новой строки в include есть нормальное явление.
  • 1

#7
offline   AngryKitten

AngryKitten
  • 2
    • Сообщений: 24
    • Регистрация: 08.12.16

в основном понял!Вот еще 1 вопрос,хочу удалить старый спидометр то вроде убрал но после захода на серв и после того как сел в машину появляется желтый квадрат и резко пропадает + появляется только после того как снова войти на серв и снова сеть в машину,мото!Как решить?


  • 0

#8
online   Elrmrnt-Kritik

Elrmrnt-Kritik
  • 613
    • Сообщений: 2 588
    • Регистрация: 19.07.15

AngryKitten, скидывайте OnPlayerEnterVehicle. 


  • 0

#9
offline   AngryKitten

AngryKitten
  • 2
    • Сообщений: 24
    • Регистрация: 08.12.16

Эльф,

 

вот

 

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)

{



if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1) && IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2) && PLAYER_DATA[playerid][data_START_JOB] == 2)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_AC,"Вы разбили тележку!");
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
ClearAnim(playerid);
SetPVarInt(playerid, "tovar", 0);
DeletePVar(playerid,"ac_timer");
switch(random(4))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 2343.2356,-618.4960,12.0020, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 2350.2246,-627.0235,12.0020, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 2330.1829,-614.6138,12.0020, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 2324.1658,-621.3287,12.0020, 2.0);
}
}

 

 

Вот!Оно?

 

С Code что то не то,только спойлер могу поставить


Сообщение отредактировал AngryKitten: 08 Январь 2017 - 01:45

  • 0

#10
online   Elrmrnt-Kritik

Elrmrnt-Kritik
  • 613
    • Сообщений: 2 588
    • Регистрация: 19.07.15

AngryKitten, Руководство по использованию тега "Код". Прочтите, поможет.

Секундные таймеры какие-нибудь есть? Скидывайте все таймеры, которые обновляются 1 раз в секунду и чаще (1000 мс). В OnGameModeInit их найти Вы сможете.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Данную тему посетили 21 пользователей