Перейти к содержимому

Уважаемый гость, если у Вас возникли проблемы с регистрацией, просьба обратиться на почту admin@pawno-crmp.ru
Для полного доступа ко всем функциям, Вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.
На нашем форуме, можно заказать рекламу в виде блока справа.


Фотография

Помогите вставить готовый маппинг в мод gamenix rp

- - - - -

Лучший Ответ Danil_Abramow , 28 Декабрь 2016 - 14:04

Мапинг в моде Gamenix RP находиться в самом моде (grp.pwn) и в /pawno/include/obj.inc.

Перейти к сообщению »


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1
offline   onlywin

onlywin
  • 9
    • Сообщений: 97
    • Регистрация: 27.11.16
Помогите вставить маппинг в мод gamenix rp. Пытался сам ничего не получилось. Пишите в лс
  • 0

#2
online   Elrmrnt-Kritik

Elrmrnt-Kritik
  • 453
    • Сообщений: 1 967
    • Регистрация: 19.07.15
Тему создали здесь, тут же и получайте ответ. Насколько я помню, там весь маппинг в include. В папке pawno -> include должен быть файл obj.inc. Вот ваша задача заменить тот маппинг на свой. Объекты RemoveBuildingForPlayer в мод, в паблик OnPlayerConnect.
  • 0

#3
offline   onlywin

onlywin
  • 9
    • Сообщений: 97
    • Регистрация: 27.11.16

Elrmrnt-Kritik, а obj.inc какой программой изменять. я попробовал notepad++, но возможно кодировка не та или программа нудна другая 


  • 0

#4
offline   Takage

Takage
  • 105
    • Сообщений: 308
    • Регистрация: 26.10.16
Блокнотом обыкновенным воспользуйтесь.
  • 0

#5
offline   onlywin

onlywin
  • 9
    • Сообщений: 97
    • Регистрация: 27.11.16

Takage, ок, попробую


  • 0



Время: 18:52 Дата: 10.12.16 onlywin получил предупреждение за это сообщение от compan: Флуд/оффтоп (ЕПФ -> 2.6)

#6
offline   onlywin

onlywin
  • 9
    • Сообщений: 97
    • Регистрация: 27.11.16

В общем я сделал всё как вы сказали,но вот что получилось:

C:\Users\acer\Desktop\(Gamenix Rp)\pawno\include\obj.inc(8) : warning 217: loose indentation
C:\Users\acer\Desktop\(Gamenix Rp)\gamemodes\G-RP.pwn(5770) : warning 217: loose indentation
Это опасно? Как это исправить?

  • 0

#7
offline   Takage

Takage
  • 105
    • Сообщений: 308
    • Регистрация: 26.10.16
Табуляция, насколько я знаю, отсутствует.
Выровняйте код в обоих местах.
Ничего страшного в Warning'ах нет.
  • 0

#8
offline   onlywin

onlywin
  • 9
    • Сообщений: 97
    • Регистрация: 27.11.16
Ладно, выровняю. Ещё один вопрос. Это из-за этого у меня пропал весь прежний маппинг? И ещё нет ли лайфхака чтобы выделить всё и выровнять?
  • 0

#9
online   Elrmrnt-Kritik

Elrmrnt-Kritik
  • 453
    • Сообщений: 1 967
    • Регистрация: 19.07.15
onlywin, Правой кнопкой мыши "Выделить все" и нажмите клавишу TAB. Если нужно выделить лишь часть кода, тогда мышкой, но в любом случае жать TAB.

Из-за warning's маппинг не должен пропадать. Либо не в том паблике стоит маппинг, либо вы его сами стерли, либо превышен лимит объектов, либо у Вас виртуальный мир/интерьер не стандартный. По умолчанию 0.
Дополнение к сообщению:
Takage, да, они не страшны, однако, сообщают о возможности возникновения ошибок. И да, у него предупреждения связаны с табуляцией. Табуляция оптимизирует мод, влияя на скорость его работы.
  • 0

#10
offline   onlywin

onlywin
  • 9
    • Сообщений: 97
    • Регистрация: 27.11.16

Elrmrnt-Kritik, табуляцию сделал, проверил наличие старого маппинга, но всё равно новый маппинг не добавился ,старый исчез, waring'и остались 


  • 0

#11
online   Elrmrnt-Kritik

Elrmrnt-Kritik
  • 453
    • Сообщений: 1 967
    • Регистрация: 19.07.15
onlywin, где у вас маппинг лежит? include?
  • 0

#12
offline   onlywin

onlywin
  • 9
    • Сообщений: 97
    • Регистрация: 27.11.16
Да, pawno include obj.inc
  • 0

#13
online   Elrmrnt-Kritik

Elrmrnt-Kritik
  • 453
    • Сообщений: 1 967
    • Регистрация: 19.07.15
onlywin, в моде он подключен?
  • 0

#14
offline   onlywin

onlywin
  • 9
    • Сообщений: 97
    • Регистрация: 27.11.16

Elrmrnt-Kritik, я не нашёл строчки #include  <obj>, поэтому добавил её и вот результат:

C:\Users\acer\Desktop\(Gamenix Rp)\pawno\include\obj.inc(9043) : error 021: symbol already defined: "CreateDynamicObject"
C:\Users\acer\Desktop\(Gamenix Rp)\pawno\include\obj.inc(9661) : error 021: symbol already defined: "CreateDynamicObject"
C:\Users\acer\Desktop\(Gamenix Rp)\pawno\include\obj.inc(9684) : error 021: symbol already defined: "CreateDynamicObject"
 
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
 
 
26 Errors.
и таких 26 строк, ещё и сервер перестал запускаться (открывается окно и тут же закрывается)
P.S. Зачем я взял этот мод, это одна большая ошибка
Дополнение к сообщению:

ещё я в теме мода нашёл сообщение:

ограничение есть в 1000 объектов. Это при CreateObject. Если поставить объекты на стример. не пропадут CreateDynamicObject.

 

как снять это ограничение и что значит поставить объекты на стример?


  • 0



Время: 12:57 Дата: 11.12.16 onlywin получил предупреждение за это сообщение от compan: Код брать под тег "Код". (ЕПФ -> 1.10)

#15
offline   onlywin

onlywin
  • 9
    • Сообщений: 97
    • Регистрация: 27.11.16

Elrmrnt-Kritik, Вопрос: а нельзя ли объединить несколько объектов в один большой  вставить в мод? 


  • 0

#16
offline   Takage

Takage
  • 105
    • Сообщений: 308
    • Регистрация: 26.10.16
onlywin, сами объекты объединять нельзя. Это отдельно два разных объекта (две строчки).
Если хотите один большой нужный Вам объект, то использовать можно 3D объекты.
  • 1

#17
offline   Danil_Abramow

Danil_Abramow
  • 18
    • Сообщений: 35
    • Регистрация: 17.03.16
✓  Лучший Ответ

Мапинг в моде Gamenix RP находиться в самом моде (grp.pwn) и в /pawno/include/obj.inc.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Данную тему посетили 45 пользователей